February 6, 2023

Как ассистенту зарабатывать от 30к / месяц делая непыльную работу?

Расскажу на опыте, как я нанял ассистента, обучил её за 1 день делать простую работу и плачу 1.000 р. / день + процент с продаж

Это вот Маха - мой ассистент по трафику 👇

Проблема, которую решает мне Маша:

В недалеком прошлом я хорошо зарабатывал, продавая свои услуги по продажам и продвижению. Это недалекое прошлое закончилось в декабре, когда рассылки в Телеграм перестали работать.

Нет рекламы - нет денег. Двигатель прогресса, как ни крути - это маркетинг.

Маша решает мне именно эту проблему - она ищет мне потенциальных клиентов, делая не сложные технические действия, которые ты итак делаешь с утра до вечера...

Она сидит в телеграм и общается с моими потенциальными клиентами ))

Ничего сложного:

1️⃣ Я выдал Маше специальную программу

2️⃣ Обучил её нажимать нужные кнопки

3️⃣ Плачу 1.000 / день, чтобы она отправляла сообщения моим потенциальным клиентам, общалась с ними в переписке и приглашала перейти в бота или написать мне в личку, в случае их интереса

Что важно:

✅ Никакого криминала

✅ Все просто - написал сообщение, получил ответ, немного поговорил и передал контакт дальше

✅ Не нужно ничего продавать, ничего втюхивать, общение только с теми, кто ответил на сообщение и не более

✅ Активной работы максимум на 2-3 часа, потом на чиле отвечать клиентам

✅ Маша на связи со мной постоянно, я её всему обучаю, подсказываю, как кому ответить, чтобы её действия были более эффективными. Поддержка весь день

✅ Деньги плачу день в день, работает - получает свой косарь уже вечером

Что дальше?

Я могу обучить тебя делать эту непыльную работу, работать 2-3 часа в день и получать свои 30к + / месяц

🔥 Бонусом ты можешь вырасти в продажника / Руководителя отдела продаж / продюсера / предпринимателя / наставника...

Свой путь в деньги я начинал именно с такого занятия - переписывался с потенциальными клиентами и предлагал встретиться с "Боссом", получал свои 25к / месяц

🍋 С тобой навсегда останется стратегия поиска клиентов и для себя.. Это самое важное в деньгах / бизнесе.

🚀 Могу взять на работу к себе по итогу обучения

✅ Могу найти тебе клиента, с которым будешь работать, так как людей, которым нужен такой работник - сейчас пруд пруди, а в моем окружении они уже привыкли ценить труд других людей

Пиши, чтобы уже сегодня начать обучение

✅ Телеграм: https://t.me/shangin_anton

✅ Вотсап: https://wa.me/79248290882

Можешь спросить Машу, как ей работать со мной:

👉 https://t.me/maruuph

👉 https://wa.me/79834215141

Что будет на обучении?

👉 https://teletype.in/@shangin_anton/PaMwufrPFzt