January 29, 2023

Чеки на которые я продавал и что я продавал на эти чеки

2020 февраль


👉 2.900 р. - курс в записи по развитию памяти и интеллекта, запуск на 40к за 2 недели в режиме пешего путешествия, еще до того, как начал продавать консультации

2020 сентябрь


👉 12.000 р. - 2 коучинговые консультации

2020 октябрь - декабрь


👉 5.000 - 10.000 - 4 коуч сессии + начал обучать маркетингу и продажам

2021 январь - апрель

👉 5.000 - 6.000 за недельное сопровождение по продажам (20.000 - 24.000 / месяц) - 3-10 часов работы и ОС в неделю
👉 5.000 / 10.000 - групповое сопровождение на месяц

2021 апрель

👉 39.000 - 4 часовые консультации по продвижению за месяц

2021 апрель -июнь

👉 40.000 - поддержка в сопровождении по маркетингу и продажам (где-то помогал со сторис, где-то помогал со скриптами поддержка по продажам в переписке...)

2021 сентябрь - ноябрь

👉 5.000 р. - подписка в Закрытый Кругосветка-клуб на месяц

2021 декабрь

👉 15.000 р. - курс по системному управлению продажами и выходу в онлайн для новичков бизнеса и для экспертов

2021 декабрь - 2022 июль

👉 50.000 - месячное сопровождение (4 консультации + доп бонусы от меня)

👉 20.000 - 2 консультации в месяц

2022 август - октябрь

👉 15.000 - 20.000 р. - франшиза клуба (10 продаж) - уроки в записи + поддержка в чате + партнерский трафик

👉 2.000 - 10.000 р. - дневной воркшоп в формате группы по разным тарифам

👉 30.000 р. - индивидуальный воркшоп на 3 часа в режиме реалити

2022 ноябрь

👉 30.000 - 50.000 р. - поддержка в запуске (оферы, скрипты, прогревочная-вебинарная воронка)

👉 100.000 р. - поддержка в запуске + трафик для платформы по маркет-плейсам

2022 декабрь

👉 5.000 р. - 8.000 - продажа Спринта (продукт подготовки к Наставничеству на год)

👉 70.000 р. (со скидкой 30 процентов) - Годовое сопровождение (длительная прокачивающая программа Наставничества в группе с куратором)

2023 январь

👉 20.000 р. - продажа того же спринта, что выше ВИП пакет

👉 50.000 р. (с предоплатой в 25.000 р.) - наставничество в переписке на месяц (то есть даже созваниваться не надо и никаких консультаций)

👉 20.000 р. - офлайн встреча для проработки маркетинга: трафик + оферы + чек-листы и лид-магниты... и что-нибудь еще

Почти все чеки я могу подтвердить

Выводы и инсайты


✅ Если ты думаешь, что я не умею продавать, не ценю себя, плохо понимаю маркетинг - то скорее всего ты просто находишься в длинной прогревочной воронке продаж, которую я создал

✅ Продавать свои консультации за 3-10к я научился за месяц в режиме глубокого стресса, когда мы жили в Сочи без денег и крыши над головой. Именно поэтому я уверен, что продавать ты можешь в любой ситуации, даже если ресурсом и не пахнет

✅ У меня очень хорошая продуктовая воронка (лид-магниты все мастей инфобизнеса, с десяток трип-вайеров): марафоны, спринты, забеги, групповая работа, личное наставничество и консультирование... Почти все есть в записи и готовы кураторы

✅ Тут не указано огромное количество мелких автопродаж (1р. - 5.000р.), в которых я сам не принимал вообще никакого участия

✅ Если ты думаешь, что я боюсь продавать - посмотри еще раз на чеки

✅ Я не стремлюсь продавать на высокий чек, потому что знаю, как не выгорать и на низких чеках. Кстати именно стратегия продаж на высокий чек мне и принесла однажды выгорание (потому что тут тьма нюансов)

✅ Кстати именно продажи на высокий чек и приводят к выгоранию, потому что требуют много индивидуального взаимодействия с клиентом, консультации, возражения.... При хреновом маркетинге - конверсии низкие, а возражение "нет денег" - часто означает именно это. Если маркетинг хреновый - ты выгораешь, если хороший "зарабатываешь в любом случае" и продаёшь в 9 из 10 случаев. Прогревы и запуски, вебинары - значительно упрощают жизнь... Помогают прийти к тому же чеку, только не 150к за индивидуальное сопровождение, а 150 х 10 = 1.500.000 за группу или курс

✅ У меня очень тщательно проработан продукт (все продукты), они дают результат - и в долгосрочной перспективе они приносят мне и продажи на более высокий чек и трафик (сарафан) и новые результаты клиентов (самомасштабируемая система)

✅ Сильная продуктовая воронка лучше чем продажи на высокий чек в моменте (потому что это стратегия вечной жизни твоей частной практики)

✅ Со мной можно получить сильный маркетинг, хороший продукт и понимание как не выгорать

✅ Уже сейчас у меня выстроена система, которая позволяет мне доводить клиента ДО результата, даже без моего личного вмешательства (методология)

✅ Я продавал продукты инфобиза всех мастей (или почти всех) и четко понимаю механики продаж чего угодно (от личной консультации до марфонов)

✅ Проблемы с трафиком заставили меня стать экспертом и в этом (знаю как делать и бесплатный трафик (как пилить эти клятые РИЛЗ), и как пользоваться платным трафиком), и даже как управлять сарафанным радио

✅ 20-30к на карту в день - для меня привычное дело

✅ Я все еще не вышел на миллионы, потому что до конца не закрыты вопросы с трафиком (однако именно перебои с трафиком меня заставили действительно разобраться в инфобизе, применить все на практике и оттестировать кучу гипотез, создать мощный продукт, который закрывает все задачи в инфобизе для меня и действительно помогает клиентам (и трафик и продажи и результат клиента - напомню, почти все в авто-режиме сделегировано) ).

✅ Даже создание продукта и работу над ним я частично сделегировал команде

✅ Если ты видишь продажи за донейшн в чате или низкие чеки - это значит я расширяю свою продуктовую линейку, тестирую новую гипотезу и мои компетенции становятся на уровень выше, а значит и стоимость часа растет, и мой проект становится еще более конкурентно-устойчивым

✅ Я могу тебя запустить, усилить продукт, продумать маркетинг, прокачать твои продажи на всех уровнях (консультация, вебинар, переписка, сарафан, продажи через ассистентов, через блог...)

✅ У меня хорошо выстроена командная работа (поиск, обучение, внедрение) - вся моя команда - люди, которые уважают меня и работают, потому что со мной они верят в результат

✅ Мой проект сравнивают с Лайком - наверное, не просто так

✅ Многое тебе у меня не понятно и сложно - это значит тебе есть чему у меня учиться

✅ Я протестировал очень много гипотез - это делает меня практиком и сильным экспертом

✅ Я научился минимизировать свою работу в работе с клиентом, чтобы он все равно получал результат (супер важно при масштабировании)

✅ Нет у меня низких чеков - я просто монетизирую каждое своё действие, даже активность в чате

✅ Я научился продавать и в лоб с консультации, и с вебинара / мастермайнда, через контент любого формата, на автопилоте...

✅ Я научился работать и с платежеспособной и с неплатежеспособной аудиторией

✅ И те и другие реагируют на мои креативы

✅ По секрету скажу - чек в 1.000.000 для одного клиента я уже озвучиваю на лайте без дрожи в голосе и знаю какую ценность могу дать за такую цену (и она подтверждена моими компетенциями, отзывами и кейсами)

✅ Контент, продажи, чат-боты, рассылки, контент, развитие соц сетей, личный бренд, запуск, трафик, продукт, продуктовая воронка, авто-продажи, масштабирование, команда даже без бюджета на ЗП - ШАРЮ, знаю, обучаю, могу научить, могу помочь внедрить. И пока еще это более доступно, чем например через год.

Программа курса

Просто прочитай все выше еще раз и поймёшь чему ты со мной (у меня) можешь научиться. 😂

Чему ты можешь у меня научиться? Тому что я умею сам. Что я умею - написано выше.

Кстати, например, за эти 75к (в тот день прилетело еще 20+) вообще не уработался (может было несколько часов консультаций или поддержка в переписке), а клиент продолжает работать со мной все еще, спустя пол года

О чем это может говорить, если не о качестве?

КЕЙСЫ

Их очень много, вот тут есть самые сочные

👉 ССЫЛКА на КЕЙСЫ