January 21

Деньги в кассе

Все просто:

1. Определяемся с продуктом (товар, услуга): дело по душе или просто то, что приносит доход

2. Продумываем маркетинг:

  • Как о нас узнает клиент?
  • Как мы будем с ним вести переговоры?
  • Какие материалы он посмотрит?
  • Будет ли созвон с ним, или мы пригласим его на вебинар или офлайн-мероприятие
  • Каким будет рекламное объявление

3. Создаем трафик - подключаем какие-то технические решения, чтобы люди узнали о нашем предложении

4. Ну и успешно продаем тем людям, которые увидели наше предложение и заинтересовались

Примерно вот так выглядят в реальности эти слова 👇

Дальше я расскажу, какие технические решения применяю я лично и внедряю своим клиентам, чтобы были такие результаты.

Сильно расписывать не буду, только актуальное на январь 2023. О кейсах и отзывах тоже уже написано в других статья, повторяться и расписывать не буду))

Я расскажу о том, как я работаю над продуктом, как нахожу клиентов и как веду человека к продаже.

Продукт

В этом смысле мне уже давно стало сравнительно легко. У меня есть наработанная база, опыт и кейсы.

  1. Я придумываю что-то новое, какое-то дополнение к продукту
  2. Предлагаю теплому кругу попробовать это за небольшие деньги, за кейс
  3. Формирую методологию и стратегию доведения до результата
  4. Выкатываю на рынок в сформировавшемся виде предложение в формате: "вот что мы с делали с моими клиентами и вот их результаты, хотите так же - Го в работу"

Новичкам, конечно сложнее, обычно я делаю что-то вроде страт-сессии, где мы расписываем какой может быть продукт и с чем его едят.

На выходе получаем вот такую карту с простым и понятным планом действий 👇

Из продуктов у меня лично, есть целый список:

  • Бесплатный контент и онлайн-мероприятия
  • Дешевые мастер-классы для знакомства и "пробы пера"
  • Курсы в записи по темам
  • Наставничество с поддержкой в чате с периодическими созвонами для обратной связи
  • Личная индивидуальная работа

У вас, естественно будет свой список ))

Цепочка продуктов в том числе нужна для более качественной продажи. Если человек прошел ваш курс, несколько марафонов и уже как пол-года читает ваш блог - то воспринимает вас как своего и отдать деньги ему намного проще.

Трафик

Где же брать клиентов?

У меня есть минимум 4 способа привлечения клиентов, о каждом сейчас расскажу более подробно:

  1. Рассылка сообщений в телеграм с помощью ассистентов. Я обучаю девочек делать очень мягкое первое касание с потенциальным клиентом и заводить его в воронку
  2. МасЛукинг - сравнительно новый метод, который пока еще работает хорошо.
  3. Сарафанное радио, которым можно управлять
  4. Секретный метод, о котором я не буду рассказывать )

На самом деле - это самые топовые способы, которые работают и приносят БЫСТРЫЙ результат, есть методы, которые работают на долгосрок, ими я тоже пользуюсь

Рассылка руками ассистента

  1. Я регистрирую дополнительные аккаунты в телеграм
  2. Нахожу Базу ников потенциальных клиентов
  3. Передаю аккаунты и базу ассистенту
  4. Ассистент делает рассылку за небольшую зарплату и приводит ко мне в воронку людей

Каждый ассистент может в день делать 10-15 заявок

Маслукинг телеграм

  1. Регистрируется новый аккаунт, или используется старый
  2. Формируется список чатов, где может быть ваша целевая аудитория
  3. В течении дня ваш аккаунт на автомате ходит по чатам и просматривает сторис других пользователей и ставит лайки
  4. Они видят ваш лайк и переходят в ваши сторис
  5. Вы можете поздороваться с ними и начать беседу, завести в воронку и пригласить на созвон

Я немного программист и написал свой софт для маслукинга. Получил такую конверсию:

50.000 аккаунтов проверил софт

850 просмотрено сторис и поставлено лайков

35+ перешли и посмотрели мои сторис - столько же новых контактов

5-10 заинтересованы и готовы к дальнейшей коммуникации

Затраты времени минимальные - просто с утра запускаю софт, ну а потом общаюсь с людьми, что само по себе приятно )

ВАЖНО: я убрал фокус с продаж - моя задача просто знакомиться с людьми, рассказывать о себе и продавать только тем, кто заинтересован в работе со своим запросом. Со многими я просто дружу и общаюсь офлайн и онлайн

Кусочек кода в ленту ))

Управляемое сарафанное радио

Вот это настоящее искусство - сделать так, чтобы хотели рекомендовать, причем без дополнительной финансовой стимуляции

Коротко о том, как работает сарафанное радио у меня лично )

Это безусловно продукт прокачки личности, пользы, которую вы даете людям.

Кое-что еще

Есть инструменты, о которых я говорю только в личном наставничестве или по блату для своих. Но в целом по трафику можно много чего использовать еще. В маслукинге я лично разобрался за сутки-двое и даже код написал. Думаю понятно, что не проблем внедрить контекстную рекламу или настроить таргет ) Главное понимать - как это работает, остальное - дело рук.

Инструменты могут отличаться в зависимости от ситуации именно у вас. Эти вопросы мы решаем последовательно )

Продажи

Сердце бизнеса. Я условно разделяю продажи на три этапа:

  1. Прогрев - знакомство и презентация своих компетенций.
  2. Предложение купить
  3. Догрев

Выше я писал, что использую несколько продуктов в продуктовой цепочке. Это тоже часть продаж. Человек переходит из одного продукта в другой, тщательно знакомится со мной и моими предложениями. Принимает решение купить личное наставничество.

Что еще важно в продажах:

  1. Скрипты
  2. Сценарии эфиров
  3. Презентация
  4. Статьи, чек-листы, видео, боты
  5. Рассылка по теплой базе, которая подписалась на рассылку новостей

Вот простой сценарий для продажи вашего продукта:

  1. Познакомиться в переписке телеграм, после того, как человек обратил на вас внимание, например, посредством маслукинга
  2. Пригласить его в канал или на встречу офлайн
  3. Задать несколько вопросов по теме вашей компетенции
  4. Показать, как вы можете решить проблему
  5. Закрыть сделку

У меня достаточно длинная цепочка коммуникации к продаже:

  • Показать бесплатные материалы
  • Пригласить на бесплатное мероприятие
  • Пригласить на дешевый мастер-класс
  • Позвать на онлайн-мастеркласс
  • Пригласить на бесплатную диагностическую сессию
  • Сделать продажу

Сценарий может меняться в зависимости от ситуации. Этапов может быть больше или меньше. Они могут быть автоматизированы или делаться в ручную.

Главное - понимать основные принципы человеческой психологии, остальное - дело техники.

Большая проблема:

Не работать с людьми, которые зашли в воронку, не напоминать им о себе и не автоматизировать этот процесс. Тут теряют деньги 90 процентов предпринимателей, тупо забывая выставить счет клиенту.

Автоматизация

Я думаю вы уже поняли - я большой любитель автоматизации и системности. А так же делегирования и найма людей.

У меня работает 4 действующих ассистента, запущена партнерская программа и внедрено несколько десятков технических решений, без которых вести системный бизнес просто невозможно.

О многом я не стану даже писать, потому что ,во-первых, это будет долго, во-вторых это секретный ингридиент ))

Эти механики я передаю своим клиентам. Мы решаем вопросы с тем что и как продавать, где найти людей в команду, даже если нет средств для найма, как запустить автоматизацию процессов...

Очень много приходится работать над стратегией.

Ну да ладно, я думаю вы поняли )

Что дальше?

В целом все понятно ) Бери и делай ) Но я думаю, что со мной вам будет значительно легче запустить трафик, поставить на ноги продажи, разобраться с продуктом, нанять команду, автоматизировать процессы

На этот аккаунт можно написать и задать вопросы

👉 https://t.me/shangin_anton

Если прочтя эту статью вы поняли, что ТОЧНО хотите со мной работать, то так и напиши - точно хочу с тобой работать )

Если пока вам это не актуально, но вы не против дружить, то напишите НЕТВОрКИНГ

Кстати, если вы из МСК - то напишите и об этом )

Если вам нужно задать больше вопросов, тогда напишите ХОЧУ на ЛАГЕРЬ

По каждому из вопросов я вышлю вам дальнейшую инструкцию

👉 https://t.me/shangin_anton

Благодарю за прочтение. Всего доброго )