September 30, 2023

Работа для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь

Он где-то тут, где-то рядом, - Настя водит своим маленьким пальчиком по карточкам перевернутых элемонов, и наблюдает за моей реакцией, надеясь разглядеть подсказку. - А может быть вот тут?

Настя переворачивает карточку элемонов в надежде увидеть пиромона, но раздаётся вздох разочарования.

- Нет, это электромон, - виновато замечаю я.

- А мне нужен последний пиромон! - воскликнула Настя. - И тогда я побежду… победю тебя!

Я перевернул первую карточку, за ней оказался аэромон.

- Ну а я постараюсь поскорее найти своего последнего аэромона, - улыбнулся, и начал водить пальцем по карточкам, как это делала дочка.

- Ах! - воскликнула Настя, и сразу закрыла ладошками рот, когда я остановил палец над карточкой, за которой находится аэромон.

- Может он здесь? Как ты думаешь?

- Нет, папочка, - уверенно заявила Настя, но сразу покраснела, - за этой карточкой прячется флорамон. Хотя кто знает, может я просто не помню!

- А я помню, что он точно вот тут! - воскликнул я, и переместил свой палец на карточку, за которой должен прятаться столь ожидаемый ею пиромон.

- Не угадал, не угадал! - засмеялась Настя. - Папочка, какой-же ты растяпа! Этот Пирамон нужен мне, и теперь я его нашла!

Настя перевернула одного пиромона, которого нашла в прошлый раз, и ещё одного пиромона, которого только что переворачивал я. Раздался радостный возглас.

- Вот так! Теперь у меня три Пиромона! А это значит? А это зна-а-ачит…? - зная ответ растягивала Настя свой вопрос, обращаясь ко мне.

- Это значит, что ты получаешь… последнего гигамона! - воскликнул я под радостные крики дочки.

- Мама, я победила, победила! - приплясывая Настя побежала в другую комнату.

Я сидел со счастливой улыбкой, ожидая, когда дочка нахвастается маме, почистит зубы, и придет ложиться спать.

- Как думаешь, мамочка, гигамоны существуют на самом деле? - спросила Настя, когда легла в кроватку.

- Конечно, солнышко, и сегодня ты всех их спасла, - улыбнулась мама.

- И во сне в благодарность они покажут тебе свою удивительную страну, - кивнул я. - А теперь глазки закрывай, и спокойной ночи!


https://gaga.ru/game/gigamon/

Автор: Веремеенко Артём Александрович, специально для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь в номинациях "Мама, я настольщик!", и "Почему настолки - это не просто настолки?"