September 30, 2023

Работа для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь

Приветствую членов нашего галактического совета, - встал Вадим, представитель Винну. - Мы играем уже восемь часов, предлагаю ускориться. И вопрос на повестке - чей флот нужно урезать в два раза? Посмотрите на карту, Хаканские Эмираты собрали такой флот, что с минуты на минуту перейдут границы дозволенного, разоряя ваши планеты. Как проголосовать, я думаю - очевидно.

- Понятное дело ты переживаешь за Мекатол Рекс, - подал голос хаканец Артём. - Рановато занял его на своих двух жалких эсминцах, оставив позади основной флот.

- Я воздерживаюсь, - отмахнулся арборек Евгений, - это ваша заварушка.

- Вадя, как будешь голосовать? - спросил некровирус Михаил. - Я сильно сомневаюсь, что Тёмыч пойдет на Мекатол Рекс. Очевидно, сначала захватит мою систему, но у меня не хватит влияния против него.

- Я пообещал тебе, некроид несчастный, что не буду трогать твою жалкую систему, - вскочил Артём.

- Но официальный пакт о ненападении заключить отказался, - возразил Михаил. - Дай карту обещания, и не буду тебя топить.

- Сразу скажу, что я, как председатель совета, голосую последний, и докину сколько будет нужно, - поспешил заметить Вадим.

- Так что, даёшь карту? - протянул руку Михаил.

- Твоя система в шаге от моей столицы. Даже не мечтай, железка!

- Всё ясно. Итак, у меня семнадцать влияния. Я голосую за то, чтобы порезать хаканский флот.

- Я воздерживаюсь, - сел на место Артём.

- Что ж, голосов хватает и без меня, - Вадим довольно потер руки. - Решение принято.

- На этот случай, Вадя, у меня готова карточка, аннулирующая данный закон, - ехидно заметил Артём.

- На этот случай у меня есть карточка, отменяющая твою, - ухмыльнулся Вадим. - Ха!

- О, рад, что ты её использовал. Карта действий, - победно воскликнул Артём, - цель голосования имеет право назначить целью любого игрока вместо себя. И я выбираю - тебя!

Повисло молчание.

- Может кто возразить? - понуро спросил Вадим, но все лишь развели руками.

- Итак, Виннуцианцы теряют половину флота, а значит их надежды совершить последний рывок для победы растаяли.

- Как и наши надежды попасть сегодня домой, - тихо вздохнул Евгений.


https://gaga.ru

Автор: Веремеенко Артём Александрович, специально для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь в номинациях "Лучшая в мире игра", и "Почему настолки - это не просто настолки?"