October 1, 2023

Работа для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь

- Иду я на работу сегодня утром, и вижу дед чудной сидит на лавке, в спортивном костюме, борода белая и длиннющая, брови густые и глаза почти закрывающие. Старик Хоттабыч какой-то. И слишком уж пристально в меня всматривается, аж холодок по спине пробежал. Я отвернулся, и быстром шагом пошел ко входу в метро.

И тут чувствую, хватают меня за руку. Поворачиваюсь, и точно, дед этот схватился за меня, и тянет в сторону. Даже думал закричать, так испугался, но вижу, что приговаривает тихо так, помоги, мол, в долгу не останусь.

Ладно, думаю, не будет же меня дед посреди бела дня грабить. Отхожу с ним в сторону, а он ладонь протягивает, на них белые кубики. Ну я то сразу узнал их, и спрашиваю его: “Чего тебе надобно, дед?”. А он в глаза так заглядывает молящим взглядом, и говорит “Брось кости”. И тут понимаю - дед то совсем поехавший. Пробую вырвать руку и убежать, и что думаешь? Хватает меня за грудки, и молвит:

- Значит так, пацан, я мир этот неделю искал не для того, чтобы ты мне тут рожи корчил. Обрушенный мост кто сдал? Такой прорыв - Воронья высота под угрозой, дорога к руинам Дейла открыта. Ты чем думал, стратег недоделанный? Выводи меня с Нижних склонов, пока не стало слишком поздно.

- Ох, Димон, мастер ты заливать истории. Да занят я был всю неделю, никак не мог доехать, чтобы доиграли ту партию. Но сегодня и так бы приехал, без этих диких фантазий.

- Сегодня должны доиграть, Сань. От этого зависит судьба Средиземья.

- Да-да, от настолки и зависит, конечно. Давай играть уже.

- Твой ход. Ты продумывай его. А я отойду на минутку.

Я вышел в другую комнату, достал телефон, вижу смс новое:

- Готовы?

- Да, Гэндальф, дальше придерживаюсь той стратегии, что обсудили.

И сразу же пришел ответ:

- Тогда возвращаюсь в мир свой. Не подведи меня, Дмитрий. На тебя вся надежда.


#гагаистория

https://gaga.ru/game/bitva-pyati-voinstv/

Автор: Веремеенко Артём Александрович, специально для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь в номинациях "Лучшая в мире игра", и "Почему настолки - это не просто настолки?".