October 1, 2023

Работа для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь

Я склонился над картой, судорожно пытаясь рассчитать свои ходы в последнем раунде. Одна ошибка, и прощай первое место.

- Артемий, ты так долго думаешь, будто корову проигрываешь, - улыбнулась Валентина.

- Чем дольше он думает, тем больше у нас времени отпраздновать! - вошел в комнату Олег с бутылкой в руках. - Итак, Мариночка, какой сорт вина ты только что разлила в бочки?

- О, несравненный Совиньон Блан, Олег Михайлович, - засмеялась Марина.

- Представляю вашему вниманию бутылку из первой партии вина погребов Марины Васильевой, Совиньон Блан! - раздался хлопок открывшейся бутылки.

- За чудесный вечер в компании лучших виноделов этой квартиры, - провозгласила Валентина.

Я чокнулся бокалами, и вновь склонился над картой. Итак, придержу своих миплов до зимы, первым соберу урожай со всех участков, сыграю синие карты, и возьму ещё фиолетовых, если места не займут все. Кто знает, вдруг повезет с условиями карты.

- Итак, я готов, выбираю первое место для определения порядка хода, - сообщил я, выставляя своего петуха.

- Пошла игра, - воскликнула Марина, - и у меня тост - за хороший зимний урожай!

Вновь раздались чоканья бокалов под радостные возгласы.

- Артемий, кто автор сей замечательной игры? - спросила Валентина.

- Да я помню, что ли? - смутился я.

- Неважно, - провозгласил Олег. - За авторов сей замечательной игры мой тост, гип-гип, ура!

- Гип-гип, ура, гип-гип, ура, гип-гип, ура! - раздалось троекратное под очередной звон бокалов.

Я окинул взором счастливые лица окружающих, и вдруг понял, что мы все победители этим вечером, и мне стоит расслабиться и перестать переживать за результат.

- Так вам понравилось проводить время за настолкой? - спросил я друзей.

- Не то слово, - засмеялась Марина. - предлагаю играть в виноделие каждый вечер!

- Но у меня же много разных настолок! - увы, никто не услышал мои последние слова, ведь их заглушил очередной звон бокалов.


#гагаистория

https://gaga.ru

Автор: Веремеенко Артём Александрович, специально для участия в литературном конкурсе Золотой Гусь в номинациях "Мама, я настольщик!", и "Почему настолки - это не просто настолки?"