May 5, 2022

Таргет для магазина женской одежды за 3 дня : выручка 19 тыс. +48 подписчиков

Привет банда! 👋🏻 Это снова я и это мой кейс по таргетированной рекламе вКонтакте!

Мой клиент: SAMUR store­ ­– магазин женской одежды. Стильно и комфортно. Просто и лаконично.

Цели: привлечение новых подписчиков

увеличение продаж ( их не было вообще с февраля)

Что было до?

Страница в соц. сети «Волан де Морт» с 4000 тыс. подписчиками, рекламу раньше не использовали. Раскручивались за счет гивов, рекламе у блогеров.

Что я сделала?

  1. Оформление сообщества ВК под ключ.

2. Анализ конкурентов и их рекламных объявлений с помощью ТаргетХантера.

3. Выявление и анализ ЦА —

Девушки и женщины от 18 до 40 лет.

Интересы: мода и стиль, уход за собой, саморазвитие, онлайн-шопинг, фитнес.

Боли: высокие цены, нехватка времени на оффлайн покупки.

Желания: одеваться комфортно и стильно, сэкономить деньги не в ущерб качеству.

4. Аудитории:

По ключевым фразам – магазин женской одежды, женская одежда онлайн, распродажа женской одежды и т.п.

По сообществам: прямых конкурентов и косвенным ( блогеры про бьюти, lifestyle, контент-мэйкеры)

По парсеру: недавно вступившие в сообщества конкурентов и активные в сообществах как конкурентов так и смежных.

5. Макеты и креативы

Использовала 7️⃣ макетов с Универсальной записью и записью с кнопкой с видео-материалом.

Пример:

Итоги:

ВКонтакте мне нравится,то что уже через пол дня можно понять что залетело, а что нет. Так уже спустя 6 часов после запуска было видно, что макет с каруселью на аудиторию по ключевым фразам не сработал и я его заменила на продвижение товаров из сообщества и это зашло 🎯

Длительность: 3 дня 😱

Бюджет на рекламу: 4000₽

+ 48 целевых подписчиков

+ 11 заявок

6 заказов

✅ ОКУПАЕМОСТЬ ROI 375.01% 🎯

✅ CTR 1.4%

✅ Цена за клик CPC 9.03₽

И это только за 3 дня 🔥

Для старта думаю справилась на отлично 👍🏻, оставим дальше самые эффективные и продолжим разрывать ВК 😂

У меня все, спасибо за прочтение