October 7, 2019

Кто я вообще такой?

Приветствую! Меня зовут Евгений. Хочу написать пару слов о себе, чтобы вы поняли кто я такой?

Я у священного озера в саду Чор-Чинор (тысячелетние деревья)

На данный момент я занимаюсь Интернет бизнесом. Путем обширного круга знакомств нарабатываю опыт в различных сферах, в итоге пришел к выводу, что пора создать что-то полезное для простых людей с небольшими средствами и решил запустить инвестиционный фонд Sharex One.

В Телеграм имею свои каналы и инвестирую в различные проекты уже свыше 5 лет. Также периодически продвигаю и чужие проекты или стартапы. Помогаю начинающим создавать ежемесячный денежный поток в карман. И не важно какой стартовый капитал имеется в наличии, я когда-то начинал с нуля!
Главное - это желание захотеть изменить свою жизнь, а накопить капитал можно даже с небольшой зарплаты или вовсе без неё...

Когда я только начинал зарабатывать, это был далекий 2009г (когда я уволился с завода)

В Финляндии на сборе морошки на болоте

Я не сразу стал делать свой бизнес в Интернете. Я занимался продажей в своем городе DVD-плееров, аксессуаров , дисков, игровых приставок, потом продажей одежды на рынках Беларуси с братом, потом после обвала "белок" ушел в конце 2010г в интернет-заработок. Даже съездил на сбор морошки и черники в Финляндию и понял насколько тяжело зарабатывать физическим трудом. 1300 евро за полтора месяца неплохо, конечно, но это постоянные укусы насекомых, страх сбить оленя в тумане по утрам на горном серпантине при поисках очередного места сбора ягод , да и частые дожди и нетёплый климат, и вообще на севере Финляндии практически нет людей , а те кто случайно встречается из местных - неразговорчивые.

Я в итоге выбрал путь становления через бизнес в сети интернет. Потому что по сравнению с offline-бизнесом, тут не нужны большие вложения, все происходит гораздо быстрее, можно работать на большую аудиторию и есть свобода!

Например, какие затраты необходимы, чтобы открыть свое дело в городе?

Минимум 2000-10000$: аренда помещения, закупка оборудования и материалов, реклама, найм людей, форма, ремонт и куча времени на оформление документов, и общение с чиновниками.

Это все ,конечно, хорошо, но начинать лучше не с ипотек и кредитов (которых у меня 10 лет уже нет) ,а с понимания того, как распоряжаться своими доходами и расходами . Например , 10% от ежемесячных поступлений инвестировать и создать себе финансовую подушку , а имея четкие стратегии раскрутки капитала прийти в итоге к статусу "рантье" и жить так как хочется , и надеяться не на пенсию и государство , а на свои денежные потоки ( чем их будет больше, тем спокойнее и увереннее вы будете себя чувствовать).

Если нет средств для инвестирования - инвестируйте в себя, обучайтесь разными способами , время - главный ресурс! А если вы проголосовали, как хранитель капитала в пол-литровой банке в моем опросе то есть над чем подумать...

Инвестирование - это риск потерять, а отсутствие инвестирования - это гарантия потерять всё и никогда не создать Капитал. Выбор за Вами!

А какие вложения нужны в Интернете?

Можно с нуля писать посты на форуме ,размещать статьи, записывать краткие обзоры на youtube , постить в соц. сетях ,например, участвуя в баунти программах (этим я занимаюсь периодически с 2015г) и зарабатывать на времени , от 200 до 3000$ в мес , в зависимости от вашей скорости и более-менее качественному выполнению. (Кстати, кто подписан на мой телеграм-блог тот может воочию видеть, как я это делаю и возможно возьму в команду несколько толковых ребят в ближайшее время)

С 2011г участвовал в различных интернет-проектах , но чаще они оказывались млм ,"матрицы" , либо банальным хайпом с красивой легендой и в течение 3-18 месяцев "скамились" , так теряешь свое время зря , нарабатывая команды и ежемесячный чек, в итоге пропадёт всё мгновенно , сайт просто испаряется из сети. Тогда я с 2013г начал заниматься обменом электронных валют "по сарафанке" и есть свои клиенты по сей день, но это как ходить на работу каждый день ,только дома, а вот настоящая свобода возможна только путем инвестирования !

Я решил создавать капитал и сообщество инвесторов , чтобы у каждого человека осуществилась его мечта и жить "не от зарплаты до зарплаты" и влезая в долги и ипотеки, а полноценной жизнью , быть финансово свободным, независимым и уверенным, создавать постоянно растущий денежный поток в карман своей семьи или свой , заниматься тем ,что нравится , развиваться и самосовершенствоваться...

Для вас главное - это освоить технологию заработка и начать создавать свои денежные ручейки!

Когда я только начинал, тогда не было обучения. Я шел сам, как слепой котёнок. Я инвестировал не только время ,но и деньги попутно, методом проб и ошибок пытался зарабатывать в разных проектах (в 70% удачно, возможно везение, и мой рекорд был с 10$ чистыми 9430$ в Зикревардс ; оказалось это продуманный млм-инвест-аукцион который в США был в итоге закрыт на подозрении схемы "понци" спустя 18 мес со старта) ; я также являюсь акционером и "Holder-ом" более 40 стартапов (в основном ICO) , но лишь один проект выстрелил NEM , я потратил в тысячи раз меньше на все виды инвестирования вкупе за всю жизнь , чем дал мне один этот проект , я купил собственное жильё ,авто , гараж и понял, что лучше инвестирования и занятия тем, что нравится нет , смысл жизни сложился, как пазл , что раз я достиг этого результата , почему бы мне не создать фонд , где с нуля я буду в режиме реалтайм вести каждого к своей мечте ,и не думать о грошах пенсии (которую, кстати, могут даже отменить вовсе!)

На данный момент я на примере полностью автоматизированного робота создаю денежный поток здесь

Вы также можете присоединиться к команде инвесторов даже имея всего около 3000 руб или от 50$ либо приобрести уникального робота ,который на полном пассиве будет вас кормить каждый месяц и вы сможете накопить капитал и на другие темы , бизнес-проекты и т.п . Все же я создаю фонд с разными инструментами: трейдинг на валютных и криптобиржах, фондовый рынок , недвижимость, франчайзинг и т.д

Чем больше будет источников дохода, тем лучше диверсификация рисков , и тем надежнее для кошелька и своего здоровья !

Поэтому, внимательно изучайте материалы и подписывайтесь на мой telegram-блог Sharex Trade!

Еще прочитайте:

ОТЗЫВЫ >>


Автоматизированный торговый робот для рынка Forex: https://sharex.one

  • Продажа и обслуживание роботов.
  • Статистика по трейдингу Sharex Bot
  • Еженедельный инвестиционный пул ДУ (доверительное управление на Forex)
  • Пассивный доход не требующий вашего времени
  • Стабильные 10-30% ежемесячно в $

Материал подготовлен при поддержке фонда Sharex One