May 22, 2020

Постобработка 2.0. Этап 3.

Я скидываю на проверку то что успел.

По ТЗ нет получается на данный момент сцены в CG и перехода к ней.
Но так как у меня большой объем шотов, я решил не выполнять минимальные требования к прохождению, а делать каждый полноценно, что бы в минимальном объеме к ним возвращаться позже.

Надеюсь по совокупности проделанной работы, получу возможность увидеть финальный блок знаний и уже в высоком темпе довести работу до публикации!

Пойдите на встречу! =)

Результат работы на 3 этапе

Я снова немного пересобрал монтаж...и к финалу, думаю он будет снова сильно отличаться. С цчетом проработанных сцен, саунд-дизайна...возможно получиться совсем другой ролик.

Этап 2

Этап 1

Дневники (перестал писать на 7-м):

1 дневник
2 дневник
3 дневник
4 дневник
5 дневник
6 дневник
7 дневник

Тренировки:

1 тренировка
2 тренировка
3 тренировка


Со статьей сложнее...
Для меня самого эта тема (работы с цветом) очень сложна.
Постоянно консультируюсь с коллегой колористом.

Сделал в ходе этапа один пост в ТТ с рассказом о Мастерской, и один пост о том что учусь.

Пойдет как доп.? =)

1 ролик
2 ролик

Данные посты никакого отношения к курсу не имеют и делались исключительно для расширения познаний моей аудитории. Буду рад, если они помогут мне пройти дальше?


Мастерская Исаева