December 25, 2019

Моя история админства

До админства я была студентом юрфака, который учился на вечернем отделении и в принципе был свободным человеком) Но денег не хватало всегда, а, как оказалось, заработать я могла на всём: копирайтинге, дизайне и пр.

Очень жалею что не наткнулась на обучение в Red SMM тогда :(

Админить я начала после рекламы в инстаграм, которая и привела меня в клуб, где жизнь изменилась после бесплатных уроков!

Я нашла первого клиента, сделала с ним кейс, нашла таких же единомышленников и вместе мы тренировали себя для поиска уже платных клиентов. Так и появился мой первый клиент, салон красоты, который помог мне заработать первые деньги и помогал еще длительное время)

Я прокачала свои навыки в маркетинге, в копирайтинге, иногда делаю дизайн, но только своим близким людям) Кайфую, зарабатываю и ни капли не жалею, что отказалась от гос службы

Что касается сложностей, их, конечно, было много и сейчас они тоже есть. В удаленке как много плюсов, так и минусов, с которыми лично мне сложно справляться. Но я работаю над собой и планирую добиться бОльшего!

Сейчас планирую набрать определенное количество проектов, создать крутую команду и создать агенство, но не простое. Особенное, которого еще нет — которое бы было по душе всем. Но какое оно будет — пока загадка)