April 21, 2019

Истории успеха

У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Я ВСЕ ПРОБУЮ ПРОБУЮ ПРОБУЮ, НО НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ. Я ОПУСТИЛ РУКИ . ВИДИМО БИЗНЕС ЭТО НЕ МОЕ...

Именно таким мог бы быть Марк Цукерберг, один из основателей компании фейсбук, а теперь миллиардер , но он выбрал делать один проект за другим и никогда не сдаваться , доделывать все до конца , даже если не получается.

Вчера я случайно нашел один очень интересный сайт, который сделала компания Ларри Пейджа https://killedbygoogle.com/ . Это кладбище всех проектов гугл, которые на данный момент закрылись. Сказать , что меня это поразило и замотивировало - значит ничего не сказать, я рекомендую каждому перейти и посмотреть на это. Это кладбище всех проектов гугл, которые на данный момент закрылись. Их всего 161. Вы представляете? Целых СТО ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН. И это не просто идеи, это целые масштабные проекты, которые пытались выйти в свет, на которые были потрачены миллионы долларов, часть из них вы знаете, но они оказались убыточными и в конце концов компания их закрыла. Все мы знаем гугл , ютуб , гугл плей и другие. Их не так много. Как они добились успеха? Я лишь хочу показать, что это не просто случайность, это огромная работа, пробы, тестирование и тд.

Это не подарок с неба, это малая часть того, что пробовала запустить компания и это сработало, все остальное провалилось.

Из 200 проектов, которые запускала компания живы всего несколько , остальные либо на уже мертвы, либо на стадии закрытия.

Томас Эдисон - изобретатель электрической лампочки. Совершил более 10.000 попыток , чтобы добиться результата. Можно бесконечно спорить, что изобрел ее не он , но факт есть факт.

Изначально Бил Гейтс создал вовсе не компанию Microsoft, а компанию Traf-O-Data, которая занималась разработкой счетчиков дорожного для городских властей. Но, к сожалению, или к лучшему, эта компания вскоре прекратила сое существование, а репутация Билла Гейтса была испорченной.

Об Уолте Диснее знают и взрослые, и дети. Но, путь к успеху и славе для Диснея оказался весьма тернистым. Сначала его идея с Микки Маусом была отвергнута студией MGM. Как считали сотрудники этой студии: мышь на экране не понравилась бы женской аудитории, а «Три поросенка» были очень банальны и содержали всего четыре персонажа.

Но, не смотря на этот отказ, Уолт Дисней продолжал работать, благодаря этому, созданная им студия стала ведущей студией по изготовлению мультфильмов, какой остается и на сегодняшний день.

Сколько бизнесов у вас было? Сколько попыток вы совершили для того , чтобы добиться хотя бы малейшего успеха? Хватило бы у вас терпения и сил для того, чтобы пробовать снова и снова и не опускать руки?

Я частенько слышу, как кто-нибудь рассказывает мне, как у него ничего не получается, хотя он попробовал уже аж 3 раза и потратил на это целый месяц или два. Именно потому, люди которых я тут привел в пример, стали успешными и получили свое. Они никогда не опускали руки и доделывали все до конца.

Наша жизнь постоянно проверяет нас, действительно ли вы готовы к тому, чего хотите? Вы действительно уверены в этом? Тогда докажите! Если же вы опускаете руки на начальных этапах, то дальше идти не стоит, потому что проблемы и ответственность только увеличивается, соответственно она вам не по силам.

Никогда ничего не приходит и не придет просто так. Нужно делать и стараться, даже когда ничего не получается, даже когда опускаются руки. Все дается не сразу друзья, но только тем, кому это действительно нужно. Всем хорошего воскресного дня.