May 26, 2020

Бесконтактная операция Z


План: sheisatelephone

Небо: svborn

Полевые агенты: Anton13, sheisatelephone

Еще до начала карантина я размышляла о том, что вообще-то ингресс – идеальная форма развлечения во время эпидемии. Все дистанционное, все виртуальное. Представляла себе как во время локдауна я буду выезжать из своего подземного паркинга и в одиночку ездить, не выходя из своей стерильной, запертой изнутри на замок машины, стрелять в портальчики и заезжать обратно. Но не тут-то было, вскоре оказалось, что толкаться в узких дворах с толпой соседей можно, а в портальчики на своей машине нельзя Ну я как сознательный биолог заперлась дома и 2 месяца не видела ни друзей ни родственников и до сих пор не вижу, чего и вам желаю.

23 мая умом сознательного биолога Россию стало очередной раз не понять и привычный уже оруэлловский строй практически пал, стало можно невероятное, ездить на собственном автомобиле по московской области и не перед кем не отчитываться о том куда ты едешь и сколько раз в неделю. Невероятные мысли заиграли в моей голове. А что, если поменять колеса с зимних на летние? Ведь в моем доме есть шиномонтаж и если туда позвонить, можно попросить отвезти им машину и сбежать, перевести деньги на карточку, а потом забрать машину и ни с кем не контактировать. Так, а ведь можно и бензин добыть через яндекс бесконтактным методом, бензин! Мой первый бензин с самой середины марта.

Дальше я склонилась над картой. Посоветовавшись с опытными агентами московской области, мы поняли, что все самые продуктивные планы на севере предполагают заезд в другие области, потому что на севере МЮ, как известно нет. С другой стороны, в наших краях оказалось очень трудно не попасть в Москву, поскольку в нашей части области есть островок Москвы в лице города Зеленограда.

В общем, покрутив и подумав я нарисовала простенький план накрытия Зеленограда на два опорника и знакомую уже нам грядку в Сходне. Стафф решила не экономить, один раз живем, лежит давно, на аномалии нам явно в ближайшее время ехать не светит, да и что еще когда будет не известно. Агентов решила не искать, все равно ни о каких совместных экипажах не могло идти и речи. Позвала Anton13 как человека со своей машиной и попросила svborn помочь на небе. Стали мы с Антоном смотреть на план и заметили, что я случайно, нарисовала два опорника оба на водонапорках и оба в Жилино, в двух разных деревнях Жилино Выбор третьего агента со своей машиной стал очевиден, но он, к сожалению, отказался. Один из опорников все же потом перенесли ради уменьшения количества кроссов.

Несмотря на то, что нас было в поле двое, сделали все на серьезных щах: зелло, все дела. Когда включили зелло, так обрадовались возможности говорить, что хотелось просто поболтать, да и ощущение опрц явно грело всех участников. Всех трех, ага. Рассчитать время имея два экипажа и совершенно непонятную обстановку было очень трудно, поэтому мы решили особо не стараться. Отфармили опорники, встретились на расстоянии хоккейной клюшки для передачи ключей и поехали дочищать коридоры и на грядку. В итоге в отсечку 19:00 я успела закрыть ровно одно гордое поле. Остальное дочищали и дозакрывали еще около часа. В итоге получили матрешку в 17 слоев общего объема 366 781 МЮ, ну очень по-северному в общем. Я конечно же делала вид, что так и было задумано, но я же в отсечки люблю играть, а собственная тормознутость меня саму дико бесит.

Поэтому я поблагодарила Антона, обещала Еве, что мы больше никуда не поедем и поехала домой. Приехала домой, отправила ее спать, за это время мой северный опорник в Жилино как раз снесли, а от западного опорника у меня как раз был ровно 1 ключ и ровно 0 ключей от грядки. Поэтому я поужинала, попросила svborn еще чуть поглядывать в небо и поехала фармить грядку. Ночью все оказалось намного проще. Я выяснила что совершенно не помню названий глифов и больше не проговариваю их, но ввожу как-то интуитивно по ассоциации. В 23:50 я приехала на опорник в Жилино и к 00:00 перетянула всю матрешку с опорника (все как я люблю). Итоговая матрешка провисела еще 5 отсечек, оставив у меня все же ощущение, что мы не зря покрасили половину Сходни :)