November 28, 2020

Как пройти тренинг АИ и не разрушить отношения с мужем!

Эта статья исключительно по моим наблюдениям, я не психолог и не собираюсь им стать 😉

Перед тренингом много страхов слышала:
"Вдруг я буду больше мужа зарабатывать и он меня бросит"

"Меня муж упрекает, что я сижу в уроках и не занимаюсь бытом и детьми"

"Я развелась с мужем, когда начала зарабатывать больше"

Все эти отголоски крутились у меня в голове перед тренингом и я тоже боялась, меня это сковывало, не давало двигаться вперёд к целям!

В моей жизни был опыт развода с мужем и да, я та которая вошла в одну реку дважды! Мы расстались, развелись, попробовали опыт в новых отношениях( я с другим мужчиной, он с другой женщиной) потом помирились, разорвали отношения на стороне и поженились второй раз! Прям свадьба с росписью, первым брачным поцелуем в ЗАГСе😂 Детям (у нас их тогда было двое) сказали, что первая свадьба - это была репетиция, а эта свадьба чтобы они увидели красивых родителей 👸🤴

Ну так вот, мои страхи до АИ кричали, что я не хочу пережить развод ещё раз!
Я боюсь зарабатывать больше мужа, чтобы не ущемлять его, а внутренний голос убеждал, а ты попробуй! Как это жить по другому финансово!

Конечно договоренности были перед тренингом, объясняла как мне важно, что будет трудно, мне нужна поддержка и тд...

Мой муж как все нормальные мужья ворчал, злился! Ревновал к Жене, Диме, Стасу! Мол ты слушаешь каких то ... А я тебя зову, и ты не можешь оторваться от экрана!!!

Многие женщины в этот момент уходят в обиду, злятся и накапливают... Везде дискомфорт, клиенты муж, задания в тренинге, дети хотят внимания, начинают болеть!

Вот важно в этот момент не потерять себя!
Это когда внешние обстоятельства не влияют на моё внутреннее состояние и это мой выбор!

Что я делала в этот момент? Когда слушала важный эфир и не могла оторваться, просто обрывала фразой "я занята!" "Не могу сейчас!"

Конечно же муж обижался и накапливал обиду, пытался ужалить, что я плохая мать, за детьми не слежу... и тд

Но я нашла выход:
Я начала "читать между строк" когда муж так себя ведёт - это как ребенок требующий внимание!
Я ему объясняла важность эфиров, он все равно не понимал почему другие люди важнее мужа, ну и самый главный аргумент это ... конечно же секс! Самый прямой путь к спокойствию мужа это секс! Только не "на отшибись" а с полной отдачей, страстью и чувствами🔥 как в первый раз!

При таком сексе муж не трындит да ещё и начинает зарабатывать, проверено ✌️

Там где есть сексуальная энергия, там есть деньги 💸

А как же быть с собой?

Девочки, чтобы деньги шли к вам в руки, нужно прокачать свою сексуальность! Это и в том числе секс с мужем, но есть ещё один нюанс... это важно 👇
Нужно полюбить себя! С каждой заработанной суммы сделайте себе подарок! Неважно, что есть долги, вы у себя на первом месте!

Я с первых заработанных денег на АИ пошла к косметологу, потом так стала себе нравиться, что на прямом эфире в админском профиле мне писали "почему ты такая сексуальная?"
Признаюсь я первый раз услышала это в свой адрес🙈

Конечно у меня не было цели на эфире соблазном найти Лидов😂 но я поняла, что моя сексуальная энергия 🔥 открылась, когда начала себе нравиться!

А где секс там и деньги 😉

Так вот как же сохранить отношения с мужем:

1. Включайте в план дня секс с мужем
2. Верьте в мужа, даже когда он сам в себя не верит
3. Принимайте его таким какой он есть! Даже если кричит и упрекает, ведь он что то хочет этим сказать.
4. Не важно, что было у мужа в детстве или у вас, возьмите ответственность за свою семью в свои руки!!! Вы задаете тренды в вашей семье, и в вашей семье так, как вы решили, а не так как говорит мама/папа, или какое воспитание у мужа!
5. Зарабатывайте больше мужа, но будьте ЗАмужем - не впереди "Якруче".

И тогда, когда вы будете ЗАмужем и будете зарабатывать больше, ему придется шевелиться и стремиться к большему, вы же ЗАним будете его "ускорять" 🤫

Если хоть одна семья сохранилась благодаря моей статье, я счастлива ❤️

Клубер RED SMM Участница тренинга АИ 16 Шеврекуко Елена
https://t.me/shelena_pro

http://www.instagram.com/shelena.pro