November 17, 2021

Создание трафик системы, которая генерирует по 240 новых заявок в месяц магазину техники.

Меня зовут Татьяна!

Я увеличиваю прибыль магазинам техники с помощью таргетированной рекламы в Instagram/Facebook. С помощью четкого попадания в целевую аудиторию я наращиваю лояльную базу и увеличиваю оборот своим клиентам минимум в 2 раза.

7-8 заявок в день для магазина техники

Ко мне обратился магазин техники PiterGSM из города Санкт-Петербург.

Цель - набор целевых подписчиков и генерация заявок с instagram.

Ранее клиент пробовал запускать рекламу через кнопку "Продвигать", но клики были дорогими, подписчиков приходило мало, вложения не окупались.

Скрин рекламной кампании, запущенной клиентом через кнопку "Продвигать"

Что было сделано

  • Сформирована рекламная стратегия на базе анализа целевой аудитории и конкурентов.
  • Аудитория рассортирована на сегменты.
  • Выявлены боли, страхи и желания целевой аудитории для того чтобы в рекламных объявлениях попадать точно в боль Вашей целевой аудитории, а контентом закрывать возражения и вовлекать в заявку.

Детально проанализировав целевую аудиторию я приняла решение не сужать её, а запустить на широкую, так как в противном случае мы просто могли слить бюджет.

Использовала креативы, которые бьют чётко в боль и позволяют собрать лояльную базу аудитории и привлечь 150 новых заявок в месяц.

  • Потрачено - 148 008,56 ₽
  • Прирост подписчиков - 1551 по 95,43 ₽
  • Заявок от новых подписчиков - 239 по 619,28 ₽

Сложности в работе

Во время запуска первой рекламной кампании Facebook заблокировал рекламный кабинет клиента.

Разблокировка заняла у нас 7 дней. Фейсбук принёс свои извинения за ошибочный блок.

Почему сотрудничество со мной генерирует клиентам 240 заявок в месяц

  • Прозрачный процесс работы. Я всегда на связи и отвечаю на все возникающие вопросы.
  • Регулярная отчётность. Каждую неделю я высылаю Вам отчёт по результатам рекламы в виде таблицы Excel.
  • Управляемая воронка продаж. Каждый этап проверен и структурирован.
Скрин рекламной кампании, запущенной мной.

Скрин рекламной кампании, запущенной мной.

Вы подходите мне, если :

  • У Вас есть бизнес, в который требуется постоянный поток клиентов
  • Вы умеете грамотно обрабатывать входящие заявки
  • Вы уверены в качестве своего товара

Если Вы понимаете, что готовы к сотрудничеству со мной и хотите получить первые 7-8 заявок, начиная со следующей недели, то свяжитесь со мной!