July 18, 2019

Bytecoin 2.0, или как заработать в Вконтакте :3

Мы будем зарабатывать на монетах Bytecoin, это аналог ВкКоинов. В самом приложении будет биржа, поэтому при продаже монет, ни кто вас не обманет :3

Приступим:

Переходим в мой паблик, и нажимаем вот сюда

Далее видим вот такое:

На балансе у вас будет 0, для этого нам нужно нажимать на кнопу, но это слишком нудно, поэтому переходим в мой паблик

Там вы увидите пост, в котором я дарю вам 1000 коинов за подписку на паблик, лайк, и коммент:

За эти коины вы можете купить себе видеокарт, процессоров либо мышки.

Видеокарты: Видеокарты увеличивают скорость автоматического майнинга, но данная скорость не будет действовать если вы выйдите из игры.

Процессоры: Процессоры увеличивают скорость автоматического майнинга и данная скорость действует даже если вы не в игре.

Мышки: Мышки увеличивают скорость майнинга при нажатии на большую кнопку.

После того, как я вам скинул поинты, вы должны купить процессоры, так как они майнят, даже если вы не в игре:)

Как же мы будем зарабатывать?

Мы будем зарабатывать на продаже, но нам надо раскачаться :3

Для этого покупаем видеокарты, процессоры и мышки.

В игре есть 3 вида игра:

Что бы выставить на биржу, нужно нажать на кнопку " Биржа ", далее "продажи", и выставить цену за 10к монет:) Я продаю все за 1 рубль :3

Обычно за 10к коинов платят около 2-ух рублей. Я раскачался очень быстро:0

Что бы найти покупателей, можете всупить в эту беседу, и там вы можете найти покупателей:) (P.s там новичкам дают 500 коинов, просто попросите, скажите что вы навичок)

Так же, как и у ВкКоинов, тут можно переводить монеты.