August 23, 2020

Примеры заявок

Добрый день, Марк (красивое имя кстати ;))

Ознакомился с задачей по созданию дизайна и готов приступить к выполнению задачи.
Я уже делал похожие по блокам дизайн макеты в качестве концепта, тренировки своих навыков, для не существующего заказчика (ссылки на работы похожие на вашу задачу, будут прикреплены к заявке)

Цена 120 долларов (≈9000 рублей), срок 7 дней

Работаю без предоплаты. Использую Figma.

Вы можете связаться со мной в
Телеграм: @bro329
Почта: [email protected]
Номер телефона: 89024328532

Оплатить можно на Qiwi, карту и любым другим удобным способом.

Надеюсь на наше сотрудничество.

Похожие работы по блокам:
https://www.freelancejob.ru/users/savely.kamenev/portfolio/297518/
https://www.freelancejob.ru/users/savely.kamenev/portfolio/296704/

Добрый день, Андрей

Ознакомился с задачей по созданию дизайн макета с сайтом доставки еды и готов приступить к выполнению задачи.
Я уже делал похожий дизайн макет в качестве концепта, тренировки своих навыков, для не существующего заказчика (работа похожая на вашу задачу, будет прикреплена к заявке)

Цена 120 долларов (≈9000 рублей), срок 5 дней

Работаю без предоплаты. Использую Figma.

Вы можете связаться со мной в
Телеграм: @bro329
Почта: [email protected]
Номер телефона: 89024328532

Оплатить можно на Qiwi, карту и любым другим удобным способом.

Надеюсь на наше сотрудничество.

https://www.weblancer.net/users/SavelyKamenev/portfolio/dizajn-sajtov-9/dizajn-kontcept-sajta-s-dostavkoj-pitctcy-2360746/

Добрый день.

Ознакомился с задачей по созданию дизайн макета, изучил Ваш прототип и готов приступить к выполнению задачи.

В процессе создания, я соберу референсы с хороших лендингов про игры, чтобы стиль дизайна был близок к сайтам игровой тематики.
Все ваши условия, по типу бесплатных шрифтов и т.д. будут соблюдены.

В своей задаче вы написали нарисовать состояния ссылок и кнопок при наведении мыши и клике. Я сделаю это в рабочем прототипе.

Цена 120 долларов (≈9000 рублей), срок 5 дней

Вы можете связаться со мной в
Телеграм: @bro329
Почта: [email protected]
Номер телефона: 89024328532

Оплатить можно будет на Qiwi, карту и любым другим удобным способом.

Надеюсь на наше сотрудничество.

Добрый вечер.

Ознакомился с задачей по созданию дизайн макета вашего интернет магазина и готов приступить к выполнению задачи.
Я уже делал похожий дизайн макет в качестве концепта, тренировки своих навыков, для не существующего заказчика (работа похожая на вашу задачу, будет прикреплена к заявке). Это был лендинг-магазин.

Цена 165 долларов, срок 7 дней

За эти 7 дней я соберу самые качественные референсы с других интернет магазинов похожей тематики для наилучшего качества дизайна, создам работающий прототип, отправлю прототип дизайна к Вам на утверждение, правки и создам финальный макет, так же с внесением правок и Вашим контролем качества.

Работаю без предоплаты. Использую Figma.

Вы можете связаться со мной в
Телеграм: @bro329
Почта: [email protected]
Номер телефона: 89024328532

Оплатить можно на Qiwi, карту и любым другим удобным способом.

Надеюсь на наше сотрудничество.