February 24, 2020

Моя консультация

Анализ натальной карты



Анализ натальной карты - целое искусство, не каждый астролог может разгадать задачу, которую Творец вложил в человека.

Я много лет изучаю психологию, тетахилинг, коучинг, каббалистическую философию и вижу замысел Творца в каждом Творении.

Я убеждена, что каждый человек создан только для радости и счастья.

Моя цель на консультации - помочь вам осознать это и качественно улучшить свою жизнь.


Консультация проходит в удобном для вас формате ( обычно скайп, вотсап).

Продолжительность консультации ориентировочно 90 мин.

За 2-3 дня до нашей встречи вы должны отправить мне заполненную анкету ( несколько вопросов) для максимально точного построения вашей карты.

Натальная карта показывает ваш путь, основную жизненную потребность.

Ее трактовка необходима в те моменты, когда вы не понимаете, в какую сторону двигаться или не уверены в правильности выбранного пути.


Основные блоки, которые я рассматриваю при трактовке карты:

  • прогноз вашей дальнейшей жизни, вероятность развития тех или иных событий
  • возможности и эффективные пути развития детей (образование, кружки)
  • пути вашего саморазвития и построения карьеры, ее особенности, направления
  • ответ на вопросы взаимоотношений с противоположным полом
  • варианты источников стабильного дохода

Нужно учитывать, что карта не отвечает на ряд вопросов:

  • "когда" ( когда я куплю квартиру, встречу мужа)
  • "сколько" ( сколько будет детей, мужей,квартир) Возможно лишь понимание, что будет один ребенок или несколько.


Во время консультации я анализирую несколько сфер вашей жизни ( личность, карьера, деньги, здоровье, брак, дети, любовь. творчество. друзья и многое другое). Мы можем углубленно разобраться с несколькими или поговорить по всем.

На основании анализа я даю советы на что делать акцент в жизни, куда стоит приложить максимум усилий, чтобы они приносили результат.

Также я подскажу, почему у вас сложности с определенной сферой жизни, ведь причина может быть не видна без полного анализа.



Вы можете записать консультацию + в течение суток вы получите основные моменты нашей беседы и мои советы в письменном виде.


Мир изобилен.

Все проблемы в твоей голове.

Приходи и я помогу тебе их решить.

Ирина Шэр

Сертифицировнный Астролог. Коуч, дипломированный Психолог.

Инстаграм www.instagram.com/sherastro

ВКонтакте

Telegram https://tlg.name/sherastro

Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCrlk6JaIv8LVWVbqrgRrAaA

WhatsApp +79510974613