July 24, 2019

в чем заключается смысл

Данный мануал создан для ознакомления как работать в нашей команде

Искать клиентов можно везде, лично я искал в группах телеграмм там где вакансии на работу, так-же можно ВК, инстаграмм, Форумы

Желающих всегда валом так что с этим нет проблем, когда уже написал клиент

"Если он не уверен"

Ответьте ему то что у нас есть отзывы и они всегда положительные они находяться на сайте и так-же у нас есть клады и отправка почтой

"Горит желанием"

Вот он уже хочет купить говорит бля пизда хочу
что мы делаем после того как он уже готов оплатить ?
говорим что свяжись с админом и скажи что от"твой ник"(меня)

и предупреждаете меня я тщательно его развожу принимаю его черные деньги и выплачиваю вам 80%
группа в вк с отзывами https://vk.com/na_stille2019
мой телеграмм @sherif_original
скоро будет сайт и работать будет куда удобнее