March 7, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того, чтобы я смогла размещать от Вас рекламу, Вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайти в Facebook. В поисковой строке вбить Шевелько Наталья или пройти по ссылке https://www.facebook.com/petrunya.natalya и добавить меня в друзья.

2) Сообщить мне, что отправили запрос на добавление (WhatsApp , Telegram). После чего я принимаю его.

3) Далее, как я приняла запрос на добавление, переходите в ваш рекламный аккаунт одним из следующих способов указанных на скриншотах стрелками или пути в тексте:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху

- Нажать на кнопку "Управление рекламой"

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху

- Раскрыть "Все инструменты"

- Перейти в "Настройки"

3. Далее открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу тaк как является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

4. В открывшемся меню вводим мое имя и фамилию Шевелько Наталья. Далее появится окошко с выбором пользователя, кликаем на него и теперь человек выбран.

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодателя или администратора. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу.

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

5. После того как вы все сделали, мне придет уведомление в фейсбук. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.