May 17, 2021

Как получить заявки по 390 рублей в салон красоты

Салон красоты

Цель проекта:

Привести клиентов в салон красоты на наращивание волос.

Бюджет: 15000 рублей

Сроки: 15 дней

Цена заявки: не более 500 рублей

Количество заявок: чем больше тем лучше)

Целевая аудитория:

Девушки от 20 до 40 лет которым нужно нарастить волосы потому что «Ой да мне всё надоело, пойду сделаю каре» или просто нужно сменить имидж.

Пол: женский

Возраст: 20-40 лет

Гео: До 3 км от салона

Рекламная кампания:

Как привлечь девушек в салон на наращивание учитывая то что это процедура дорогая и они наверняка уже знают как сделать дешевле?

И что же вы думаете?)

Всё просто, все хотят недорого как у домашнего мастера и очень качественно как у салонного специалиста. Тогда почему бы не использовать этот подход в рекламной кампании?

Кроме геолокации в настройках рекламного кабинета я использовал интересы для более точечного попадания в аудиторию чтобы не получилось что клики есть, а заявок нет из-за не целевого трафика.

Интересы были следующие:

· Спа

· Салон красоты

· Красота и здоровье

· Вовлечённые покупатели

· Косметология

· Маникюр

· Педикюр

· и тд и тп)

Кроме того что девушки хотят быть красивыми в будни, так есть же ещё и праздники в которой нужно быть красивее как минимум в 2 раза)

События:

· День рождения

· Свадьба

· Помоловка

· Годовщина

Ниже скриншоты самых успешных креативов на которые в разы лучше реагировали нежели на другие которые тестировали.

И тут я подумал что всё отлично, нашёл связку (Креатив+аудитория), но не тут то было. Заявки падали в директ, но конверсия из заявки в приход в салон была ниже чем я планировал, всего лишь 10% вместо хотябы 30%.

И тут я подумал ну раз людям это интересно, но они либо «Никак не могут найти времени» то значит пора ставить дэдлайн на акцию чтобы время на «Подумать» было меньше

Далее я добавил в креатив дедлайн и пустил его на ту аудиторию которая уже взаимодействовала с рекламой но так и не пришла.

В итоге конверсия выросла с 10% до 40%! Всего лишь нужно было добавить ограничение по времени)

Подведём итоги:

Потрачено: 15 000 рублей

Получено заявок: 38

Цена заявки: 394 рубля

Получено клиентов: 8 (На чек в15 000 рублей)

Выручка заказчика: 120 000 рублей

Траты на маркетинг: 35 000 рублей

Чистая прибыль не считая мастеров салона, аренду, свет и тд: 85 000 рублей за 15 дней

Выводы:

1.    Заказчик доволен работой и тем что моя теория о том что клиентов можно привлечь всегда и на любую услугу.

2.    Я доволен тем что после этой 15-ти дневной рекламной кампании заключили договор о 3-х месячном сотрудничестве с этим заказчиком.