May 17, 2021

Кейс продвижение тату салона "GOODWIN"

Тату студия GOODWIN

Содержание:

1. О проекте
2. Задачи и цель
3. Подготовка к запуску рекламы                        
4. Запуск таргетированной рекламы
5. Результаты рекламной кампании

1. О ПРОЕКТЕ

Тату-салон Goodwin существует с 2009 года в городе Ростов-наДону. В салоне предлагают такие услуги как: профессиональные татуировки, лазерное удаление тату, перманентный макияж, а так же прокол пирсинга. У проекта существовала страница в иснтаграме с 1,5 к подписчиков, однако клиент хотел развить группу в Вконтакте по совету друзей. Сообщество в Вк тоже уже имелось, но оно было неоформленным. Начальная аудитория в сообществе было 5к подписчиков.

До запуска рекламы:

Количество подписчиков: 5201

Количество потенциальных клиентов с сообщества: 2

Наличие фотографий салона: да

Наличие оформленной страницы в вк: нет Наличие описания/готового текста: нет

Ссылка на сообщество, куда была запущена реклама:

https://vk.com/tattoo_goodwin

2. ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ

Итак, в чем же состояла моя цель? С помощью таргетированной рекламы повысить лидогенерацию, то есть привлечь как можно больше клиентов за минимальную сумму клика.

Основная задача состояла в осуществлении этой цели в реальность, поэтому я пометил себе некоторые подпункты:

1.Определить ЦА в данном направлении

2.Составить описание 7-10 портретов аудитории

3.Произвести парсинг аудитории на сайте TurgetHunter

4.Создать креатив

5.Написать привлекающий текст

6.Осуществить настройку в рекламном кабинете ВК

7.Произвести 2-3 теста на данную аудиторию

8. Оценить эффективность всей аудитории и распределить между ними рекламный бюджет

3. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ РЕКЛАМЫ

1.   ЦА

Для того чтобы начать работу, мне необходимо определить целевую аудиторию и составить их сегментацию. Создал около 5-6 видов портретов и приступил к парсингу аудитории. В общих чертах моя аудитория делилась на мужчин и женщин 18-35 лет, на мужчин 35+, радиус 5 км и мж по определенным интересам.

2. Анализ рынка

Проанализировав рынок, я сделал вывод, что у данного проекта есть два сильных конкурента в социальной сети Вконтакте. Я посмотрел оформление и продвижение этих групп и взял на заметку пару фишек, которые в дальнейшем тоже могут привести к хорошим результатам.

3. Разработка рекламных объявлений

Первым делом я оформил группу

Далее создал креативы и привлекающие тексты для них. Для каждой аудитории был предназначен свой креатив с описанием.

Далее создал креативы и привлекающие тексты для них. Для каждой аудитории был предназначен свой креатив с описанием.

Далее были запущены тесты, которые были не совсем удачными. После получения результатов, я поменял полностью сегментацию ЦА и запустил еще пару тестов.

После очередного теста уже с хорошим результатом я увеличил рекламный бюджет, согласовал все с клиентом и запустил основной таргет. По мере работе, я следил за результатом и при необходимости вводил изменения

4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цели и задачи, поставленные в начале работы выполнены успешно. С каждым днем статистика улучшается, показатели не падают, а только увеличиваются. Цель получить большое количество лидов за минимальную цену осуществлена. Запись на следующий месяц полная, следовательно, могу сделать вывод, что реклама настроена правильно и грамотно!