March 17, 2019

Из МВД в АИ :)

О жизни до Red SMM

В полицию я попала не случайно.

В школьные годы насмотрелась "Улиц разбитых фонарей", "Глухаря" и прочего НТВ-шного шлака. После школы поступила в Московский Колледж Милиции и попала в ту самую трансформацию в полицию. Розовые очки начали спадать, когда я 2,5 года пыталась устроиться по профессии, но "ты баба, ты родишь и уйдешь в декрет" 🙈 Люто бесячая тема)

Устроиться у меня все таки получилось, взяла измором 😄

Очень хотелось "нюхнуть пороха" поэтому устроилась в ППС. Это те самые ребята, которые приезжают на все вызовы и спасают мирных граждан)

Хватило меня на полгода, пришла к начальству с рапортом на увольнение. Для храбрости и стойкости намерения выбрила виски 😂😂😂

Итог конечно был не совсем таким, как хотелось бы, но отпуск на 2 месяца существенно порадовал)

Параллельно я мечтала об удаленке, и даже пробовала себя в сетевом 😂

Во время отпуска мне попалась книга АИ, тогда то и началось самое интересное...

Переломный момент

Первую неделю отпуска я только спала и нифига не делала😂

Вспомнив про книгу решила пролистать, только для того, чтоб сделать что то полезное)

И не смогла оторваться! Книга залетела буквально за несколько часов. Не описать словами КАК она меня зажгла и вдохновила!

Я сразу зарегистрировалась, начала проходить бесплатные уроки, уроки по книге, зависла в инсте у Димы @dimmano 😍

Но это история не про спешный успех) Я вдохновилась и забила! Не побежала сломя голову искать БК, сейчас не время же, как нибудь попозже обязательно найду) И естественно забила. Сейчас уже понимаю, что просто испугалась возможностей!)

Тем временем отпуск подошел к концу, я вышла на работу.. С первого дня чувствовала, что нужно увольняться, админство ждет меня, но как же диплом? Как же работа по специальности?))

С каждым днем становилось все тяжелее и невыносимее работать, мечты совсем не совпадали с реальностью. И только тогда, когда в жопу клюнул петух- я нашла БК буквально с третьего сообщения.

"Офигеть! Мне доверился человек! Он дал мне свой пароль 😱"

Результата с БК не вышло, мы с ней одинаково халтурили и боялись результата)) Разошлись, но до сих пор поддерживаем общение)

И вот когда я опять хотела забить на Админство, Вселенная вновь пнула меня под зад- ко мне обратилась знакомая девочка, которая наращивает ресницы в Москве.

"Офигеть! Ко мне пришел человек! САМ! КО МНЕ! 😱"

Это был мой первый Платный Клиент) До сих пор помню как сначала рыдала, потом тряслась от радости, снова рыдала и опять тряслась) Мой визг слышали все соседи 😃 Осушив бутылочку белого полусладкого я засела за подбор и анализ конкурентов, создание канала с клиентом в телеге, прописывание правил сотрудничества 😎 и прочих моментов перед запуском)

С Настей, первым ПК, проработали в общей сложности чуть меньше 2-х месяцев) Расстались обе довольные и счастливые как слоны, я с опытом и 20к, она с продажами, упакованным аккаунтом, заработанными 43к и забитой записью на месяц вперед)

Отзыв клиента о моей работе :)


👉ССЫЛКА НА КЕЙС👈

Джига-дрыга или "имеем то, что имеем" :)

📌За 2 месяца админства заработала соточку, СОТОЧКУ!!)

100 тысяч рублей! Для меня это до сих пор шок, честно говоря)

Недавно пересматривала ответы на задание в БЗ "Опиши свою идеальную картину мира". Один из пунктов- заработать 100 к за полгода 😂

📌Статус "Супер стар" в Базе знаний, уверенно иду к "Дарт Вейдеру"

Кто в теме- тот поймет 😁

📌Некоторые макбук на НГ насосали, а я наадминила 😁 Честно!

📌 Иду на 14 поток самого классного и самого дорогого тренинга Администратор Инстаграм 💃

📌Познакомилась с большим количеством соратников, со многими из них подружилась)

📌Чувствую себя на своем месте!

Всем, кто сомневается- ребята, не бойтесь!

Это мега шанс! Мега интересно!

Ведь есть множество ниш, все клиенты такие разные) Каждый по своему классный!

Я вот, например, никогда не думала, что интересно быть флористом и сколько там своих фишек, насколько это прибыльно. Пока не начала с ними работать 😉

Шичкина Анна
Выпускник тренинга АИ-14 Дмитрия Кудряшова
Участник закрытого VIP-клуба выпускников АИ
Специалист по привлечению клиентов из Instagram, SMM
Instagram: @an_shichkina
Telegram: @an_shichkina
+7(985)699-20-20