May 22, 2021

Отзыв о прохождении курса по таргетированной рекламе

Путь к прохождению тренинга был долгий, еще в июле 2020 года вписалась на прохождение интенсива "Ясли-таргет", но так как в тот момент было много забот и проблем со здоровьем, пройти его до конца не удалось, забросила.

Хотя в голове осталось четкое осознание, что я должна разобраться с этим неведанным зверем под названием "Таргет". Поэтому, когда объявили о начале нового интенсива "Ясли-таргет" в октябре, без раздумья снова зашла. Трудно было разобраться во всех тонкостях процесса настройки таргетированной рекламы, но пыталась усвоить всю информацию и разобраться. Очень помогали чаты. По окончании интенсива осталось много не закрытых вопросов и принято решение купить курс. Самое правильное решение)

И с ноября 2020 года я попала в тусовку RedSMM, благодарна за такой бонус как "Клуб таргетологов", хотя там велись диалоги, в которых я ничего не понимала))

Решила дождаться начала основного тренинга 10 марта 2021 года. И вот когда мы стартанули, нас разделили на команды, я наконец то могла общаться и задавать свои "глупые" вопросы людям того же уровня знаний, что и я)) конечно у нас в банде были и "матерые" ребята которые шарят в настройке и они для меня были спасением)

Курс оказался очень крутой, с первого же модуля огромный поток полезной информации, фишечек, мотивации, но как оказалось я рано радовалась( из -за моих неумелых действий на яслях, великий Фейсбук мне заблокировал право на рекламную деятельность НАВСЕГДА.... и все, я в ступоре, что делать? куда бежать? Ответ на мои вопросы был дальше в уроках, создаем новую страницу и начинаем ее прокачивать с самого начала) это все время, так долго...

В итоге, я снова ничего не понимаю и конкретно отстаю от своей команды... расстройство, уныние, безнадежность и желание все бросить...

Но слава моему клиенту, который подпинывал меня и говорил, что ему очень нужно запускать рекламу)

Я постепенно раскачиваю свою новую страницу Фейсбук и помогаю раскачивать страницу клиенту, даю рекомендации по ведению, частоте посещения и действиям которые нужно произвести чтобы Фейсбук не углядел неладное...

И вот настал момент запускать рекламу, мы делаем все привязки, клиент добавляет меня в свой бизнес менеджер, мы делаем аналитику рекламного кабинета по прошлым рекламным компаниям, готовы все креативы и тексты, запланирован бюджет и тут снова прилетает от туда, от куда не ждали.... Фейсбук блокирует всех... все, расходимся...

Но так просто мы не сдаемся, атакуем техническую поддержку Фейсбука, подтверждаем все необходимое документально, они ОЧЕНЬ долго рассматривают все запросы, и о чудо, спустя 2 недели блок снимают, УРА!

Но в это время, мой клиент говорит, что запуск рекламы не целесообразен по причине обычной загруженности работой. Мой клиент - это профиль компании изготавливающей мебель на заказ.

Другого клиента я так и не нашла в короткий промежуток времени... Поэтому запуск не состоялся и итогов по кейсу я дать не могу, но надеюсь, что я обязательно получу сертификат. Пусть не сейчас, а позже... Мой клиент прислал отзыв о проделанной совместной работе и мы обязательно с ним запустим рекламу, ведь у нас все к этому готово)

Благодарю всю команду RedSMM. Спасибо за такой багаж знаний!