Путевые заметки
February 23, 2022

День 10. Снежный плен.Из зимы в весну.Одиночная стоянка.

Утро начинается не с кофе

Если прошлым утром мы думали, что хардкорнее быть не можем, то этим утром нам снизу постучали.

Я открываю глаза и вижу нависающую шапку снега надо мной, которая так легко и непринужденно расположилась на палатке. Помимо этого еще задувает какой-то сумасшедший ветер, палатку трясет и создается ощущение, что сейчас унесет вместе с нами. На самом деле его я ощутил еще когда сладко спал и просто убирался внутрь кокона спальника, чтобы он меня не доставал.

После этого я решаюсь открыть дверцу палатки и глянуть что там. C затаенным дыханием я расстегиваю молнию и вижу снег в еще больших количествах чем вчера. Снегом завалено абсолютно все: ботинки, рюкзак и т.д. Еще ирония была в том, что обувь была сырой и из-за холода с ветром покрылась ледяной коркой, так что надеть обувь в последствии для меня стало определенным испытанием.

Я начинаю истерично смеяться от происходящего и вместе с этим создается ощущение какого-то сюра. Я решаюсь открыть дверцу тамбура и тут ее просто молниеносно сносит в сторону.

Утро начинается не с кофе

Я вижу как люди бегают и ловят вещи, тут я начинаю смеяться еще более истерично.

Надев ботинки, я вышел на улицу и тут меня встретил какой-то чудовищной силы встречный ветер. Он буквально сносит тебя и не дает сделать шаг, но ты все равно идешь напролом.

Кое-как дойдя до беседки и позавтракав, мы начинаем собирать палатки и выдвигаться в путь. Сбор палаток в такую непогоду это очень интересный своего рода опыт, когда тебе нужно делать все по определенному алгоритму, чтобы ветер не унес ее куда подальше.

На фоне этой ситуации у меня потом произошел пост травматический синдром в котором я тебе абсолютно везде беру с собой термокружку или термос. Т.к. если вы пьете из обычной кружки, то тепло выветривается за секунду.

По ощущениям скорость ветра была около 20 м/с, а температура примерно -3.

Потом мы начали бегать, играть в догонялки, чтобы элементарно согреться и не задубеть.

Покидаем зимний плен.

Собравшись, мы отправились в путь.

По пути делаем остановки, фоткаемся, cнимаем видео с девизом: "Жизнь кайф!(боль, привет Костя:) )". Немного набрав высоту мы встречаем на своем пути сугробы и буквально проваливаемся по колено.

Видео: Агейченкова Анастасия
Марсианские сугробы

Шаг за шагом, подъем за подъемом, спуск за спуском мы покинули эти заснеженные земли и вышли в места, где нас окружали сопки со всех сторон куда ни глянь. Погода здесь была солнечная и поэтому в один из привалов я удачно прикорнул на Солнышке.

Виды здесь были просто фантастический от играющего Солнца на верхушках сопок до облаков, которые проплывали на фоне всего этого великолепия.

Создавалось ощущение, что Камчатка проверяет тебя на прочность, вытрясает всю душу, а потом благодарит со всей своей северной любовь и вознаграждает солнышком.

Солнце решило нас вознаградить за испытания
Дорогу осилит идущий
Вот так меняется погода на Камче, только было Солнышко и бац снова пасмурно.

Стануемся, обустраиваем быт.

Ближе к вечеру мы пришли на место стоянки и начали процесс обустройства лагерного быта.

Под дождем пили какао с Маршмэллоу ( спасибо Лена!) и разговаривали. Сегодня впервые в лагере была только наша команда и чувствовалась эта особенная атмосфера, которая отличает нас от других команд. Все таки у Бродяг есть какая-то своя особенная магия, которую ты ощущаешь как раз таки на контрасте.

Видео: Агейченкова Анастасия

Этот вечер надолго засядет у меня в воспоминаниях и пусть не было костра зато была душевная теплота, которая согревала нас в этот холодный вечер.

В этом месте была какая-то особенная тишина, которая тебя буквально оглушала.

Фото: Агейченкова Анастасия

После ужина мы по традиции немного прогулялись по окрестностям, пообщались и отправились спать.

Большое спасибо за предоставленные материалы Анастасии Агейченковой!

Более подробно об этом дне Вы можете посмотреть в данном видео.