Путевые заметки
September 5, 2021

День 1-3. Дорога в столицу. Перелет в Петропавловск-Камчатский. Знакомство с островом.

Предисловие

Я начинаю рассказ о самом масштабном и дорогостоящем путешествии в моей жизни, путешествие в край вулканов, океана и медведей. Никогда бы не подумал, что окажусь в этом месте, доберусь до него. Я считаю этот шаг отправной точкой в том, чтобы каждый год совершать еще более безумную поездку, чем была прежде. Да, возможно Камчатку будет трудно переплюнуть в плане труднодоступности, но вот эмоционально можно. Теперь для меня это будет неким вызовом, чтобы прыгнуть выше головы. Зачем я это делаю спросите вы? Жизнь одна, отвечу я вам, поэтому и делаю. Никогда не знаешь наступит ли завтра или следующий час, поэтому если возможность, то нужно делать все по максимуму. В поездке я понял для себя такую вещь, что мои дети будут слушать самые крутые истории и сказки сконвертированные из моих путешествий.


Дорога в Москву

Как и прежде 2 дня я закладываю на то, чтобы добраться до златоглавой и в конечном счете улететь из нее в точку назначения.

Те кто меня давно читает, уже знает, что я обычно добираюсь на бла-бла каре до Ярославля и от него уже на следующий день еду до Москвы. Также было и здесь, поэтому не хочу заострять особо внимание на этом моменте.

В пути, чтобы скоротать время, я решил загрузить электронную книгу, которую выбрал совершенно случайно, называется она: «Чужак в стране Чужой». Книжка про марсианина, который как Маугли в джунглях вырос в другой среде и через какое-то время вернулся обратно в естественную среду обитания. Честно признаться, книжка меня затянула.

Московские прогулки по Парку Горького

Приехав в Москву, я первым же делом отправился в свое любимое место - Парк Горького, где раньше я просто сидел на деревянных настилах и наблюдал за проплывающими корабликами по Москве Реке, а после чего собирался и отправлялся в аэропорт.

Переходя через мост, я заметил вдали вертолет, который видимо кого-то привозил или ждал. Сначала я подумал, что это какой-то новый московский прикол, а как оказалось потом, что брутальным зданием являлось «Министерство Обороны РФ» и тут пазл сложился.

Министерство Обороны РФ

Посидев по традиции немного на настиле и почитав книгу, я решил прогуляться по Парку Горького, чего раньше обычно не делал.

А чтобы прогулка была с определенной целью, я решил поискать +- бюджетное место, чтобы где-нибудь пообедать, что думаю было очень сложной задачей учитывая популярность места.

Всюду шли ремонтные работы перил, гуляли семьи, кто-то занимался спорт, но при этом было настолько спокойно и комфортно по сравнению с теми же Чистыми Прудами, где пафос на пафосе.

Я как-то случайно забрел в место под названием «Нескучный сад» и сразу кайфанул. Там где-то шумит город, люди куда-то бегут, решают задачи (вопросы), а я здесь тихо-мирно прогуливаюсь по тропке и созерцаю прекрасное. Белочки там повсюду и никого не удивляют, кроме наверное таких залетных гостей, как я.

Белочка:)

Побродив изрядно по этому действительно нескучному саду, я снова спустился на набережную и оттуда уже побрел в сторону пиццерии.

В пиццерии, я заказал себе, что вы думаете? Правильно, пиццу! И чай конечно же.

Скоро уже должна была начинаться регистрация и поэтому наученный горьким опытом, я решил выдвинуться пораньше в сторону аэропорта.

Прохождение предполетных инстанций и вылет.

Добравшись до Шереметьево, я столкнулся с огромной очередью при регистрации на рейс. Вы можете подумать, что перелет на Камчатку такой популярный, но нет. Просто людей с разных рейсов смешали в одну толпу и получилась людская организованная каша. Очень порадовало, что Аэрофлот объявляет об окончании регистрации на рейс и пропускает людей вне очереди, т.к. раньше видел исключительное бездействие со стороны персонала, которое в следствие вытекало в недовольство людей, когда объявляли о том, что регистрация закончилась...

Пройдя регистрацию, сдачу габаритного багажа и другие стандартные процедуры, я пристроился на кресле в зоне вылета, где подключил свой девайс к зарядке и со стаканчиком кофе принялся читать дальше книгу. Вообще я думал мы встретимся с моими сокомандниками там, но все пошло, так как пошло.

Когда начали объявлять сообщение о посадке, то я подрядился и направился к своему гейту, где встретил Игоря, одного из участников похода. Мы пообщались пока тусовались в очереди, а потом каждый расселся в самолете по своим местам.

Мне очень повезло, т.к. я проходил оффлайн регистрацию, а не онлайн, мне выпало место у аварийного выхода.

Место у аварийного выхода

Знакомство с Камчаткой

Я глазами искал знакомые лица, но так никого и не нашел.

Полет прошел хорошо, немного утомил конечно, т.к. лететь 9 часов.

Во время полета кормили 2 раза, очень вкусно и сытно.

По прилету, я забрал свой рюкзак и вышел на парковку, где стояли мои сокомандники, решавшие логистические вопросы с связанные с такси до хостела.

Первое, что видишь выходя из самолета

Мы дождались Игоря и разбрелись по машинам, я поехал с Леной и Женей . По дороге водитель рассказывал про местную зиму, сельское хозяйство (начали выращивать свои овощи, а не завозить с материка) и в целом по мелочи.

Заселившись в хостел и приняв душ, мы отправились в такое заведение, как "У Эмина", если простым языком, то просто узбекская забегаловка.

После мы пошли всей нашей командой немного прогуляться, дойдя до набережной и немного посидев, одна группа собралась в хостел ( отсыпаться), а другая пошла гулять дальше.

Мишенная сопка
Петровская сопка

Немного отойду в сторону и расскажу про местное такси. Привычное нам Яндекс.Такси здесь работает, но очень и очень плохо, лучше пользоваться inDrive, принцип которого в том, что вы выставляете первоначальную стоимость поездки, а потом начинаете торговаться с водителем, вот такой диджитал интерактив получается.

Возвращаюсь обратно к рассказу истории. Погода была облачной, но при этом мне не особо, чтобы хотелось возвращаться в хостел, поэтому я предпочел продолжить дальше гулять.

Сначала мы с ребятами (Игорь, Настя и Игорь) пошли вдоль берега, где наблюдали картину, как два парня на электросамокате пытались ехать по гальке, конечно их тщетные попытки смотрелись весьма забавно. Потом мы дошли до конца и расположились на деревянном поддоне, где продолжительное время о чем-то общались. Когда тусоваться на одном месте нам надоело, то мы отправились на близлежащую к нам Никольскую сопку. Там мы почти что дошли до самого конца, но путь нам преградил забор.

Рядом с сопкой также находится порт в котором работа продолжает кипеть не смотря на вечер.

Никольская сопка
Мыс Маячный

За фото мыса спасибо: Насте

Погода вдруг разыгралась и Солнышко решило порадовать своим очарованием гостей.

Вернувшись на набережную, мы наткнулись на улично-музыкальный коллектив, который исполнял композиции вполне себе неплохо. Просидев так минут 10 на лавочке, мы побрели дальше.

Дальше были потуги добраться на автобусе до хостела, которые не увенчались никаким успехом. Кстати об автобусах.

Автобусы здесь в основном корейские, марки Daewoo. Кондукторов в них нет, оплата по терминалу, который расположен рядом с водителем на определенной приблуде. Все очень удобно и практично. Вход в транспорт возможен исключительно в маске.

После некоторого времени, мы все же вызвали такси и вернулись в хостел, где я еще немного пободрствовал, а потом провалился в сон.