Путевые заметки
December 15, 2021

День 5. Долгожданный серфинг. Общий сбор всех участников похода. Сбор вещей.

Начну рассказ с истории, которая произошла ночью.

Ночная история

Мы заселились в хостел, где в основном тусуются рабочие и у них в этот день была выдача зарплаты. Я думаю вы понимаете к чему я клоню? К вечеру они были уже под достаточно хорошим градусом и у каждого в комнате был свой "киндер сюрприз". Я зашел в комнату, мужики играли в карты и говорят: - "Все, ребята пришли, будем тихо себя вести." Но потом выключается свет и начинается просто выяснение отношений на протяжении всей ночи. Мюзикл в трёх сценах, не иначе. Если бы я вам пересказывал историю в живую, то я бы рассказал во всех красках и со всеми словами. Просто словами передать не удастся, да и деталей слишком много. Я думал, что только я не сплю, но оказалось, что не спали абсолютно все.

Халактырский пляж

Сегодня был важный день, т.к. по плану у нас была вылазка к океану, где желающие могли бы посерфить, а остальные просто погулять по вулканическому песку рядом с океаном.

Утро, как вы понимаете было дождливым (ловлю себя на мысли, что дождь сопровождает меня абсолютно везде от Кёнига до Камчи). Мы сели в заранее забронированный трансфер и отправились на Халактырский пляж.

Дорогу скажу я вам была не айс и поэтому какую-то часть путь нас нещадно трясло ( по крайне мере нам так тогда казалось, но если бы мы ехали уже после похода, то для нас это было бы легким потряхиванием).

Приехав на пляж, я просто обомлел от увиденного. Океан, он просто завораживает тебя своей мощью и могуществом. Только представьте, вы видите самую настоящую колыбель жизни, которой несколько млрд. лет и осознание этого вас просто поражает. Я не знаю, как передать это словами, просто нужно прочувствовать. Это совсем не те эмоции, когда вы видите море, уж поверьте.

А какой там вулканический песок, просто Ах!

Вид на миллион
Insta place

Серфинг

Далее была небольшая по серфингу, аля "Что такое волны? Основые серфинга, техника безопасности и т.д."

Пока мы ждали раздачу костюмов и досок, я наблюдал за океаном. Просто стоишь, смотришь и тебе хорошо внутри. Можно смотреть бесконечно за этим великолепием. Рядом с серфингом есть глэмпинги, но больше всего мне понравилась локация с костровищем, лавочками и пустой бутылкой вина. Я так и представил, как здесь сидишь ночью у костра под звездами и с шумом волн. Господи, какой же это кайф!

Еще ребята, я понял одну вещь. Точно такое же осознание мне пришло в Сванетии, когда я увидел Млечный Путь. Все потраченные деньги сразу окупаются, когда вы находитесь в моменте в котором был я. Эти впечатления остаются с вами на всю жизнь и уже априори становятся бесценными. Я сейчас пишу этот текст спустя 4 месяца, проживаю их заново и получаю просто огромнейшее удовольствие. Путешествуйте, оно того стоит, как сказал Птушкин.

Пока я стоял на берегу, ко мне подошел чувак, который постоянно "сушил зубы" и было видно, что он получает максимальное удовольствие от происходящего. Сам он из Питера и приехал на Камчу спонтанно, говорит был выбор поехать на Эльбрус или посерфить на Камчу, по итогу купил дорогие билеты + тур и прилетел сюда, не пожалев об этом ни разу. Потом он рассказывал про свою жизнь здесь и сейчас, случаи из прошлого и планы на будущее. Очень приятный чувак! Был рад этому спонтанному знакомству.

Нам выдали гидрокостюмы(мокрые), доски и начали практическую часть, точнее теория + практика. Пока это все объяснялось, я задрыг, как собака, а потом еще и дождь начал моросить, классика.

Инструктора оказались максимально позитивными, добрыми и интересными личностями. Объясняли все максимально понятно, а когда увидели, что мы замерзли, то решили сделать небольшую пробежку и разминку дабы согреться и размяться одновременно.

Зайдя в воду и погрузившись в процесс, ты просто забываешь о времени. Теперь есть только ты, доска и океан. Ты, становишься ребенком, который погружается в игру и получает от нее максимальное кол-во эндорфинов. Иногда я заигрывался, забывая про технику безопасности и инструктора мне об этом сообщали, но также и просто помогали, давали советы. Процесс обучения проходил достаточно гладко. Все таки вода - это моя стихия, где я чувствую себя, как дома. Мне не страшны большие волны, они напротив вызывают у меня детский восторг и радость. Поэтому в будущем возможно я дойду и до яхтинга с дайвингом.

После двух заходов с перерывами, мы всполоснули гидрокостюмы с аммуницией и отдали их обратно.

Пока одни пили кофе и согревались, я же в свою очередь просто стоял, смотрел и получал удовольствие от океана.

Знакомство с командой.

Вернувшись в хостел, мы вернулись обратно в свой комфортабельный хостел (без рабочих), куда подтянулись другие участники похода.

После мы пошли вглубь Петропавловска-Камчатского дабы найти что-нибудь съестного. По итогу одни ребята пошли за шавермой, а другие в столовую.

После трапезничества началась котовасия связанная с поиском шляпы с москитной сеткой. Все дело в том, что на некоторых участках ожидалось нашествие комаров и дабы избавить себя от волдырей нужно было заранее себя обезопасить.

Я конечно пустил это все дело на самотек и не купил заранее, т.к. думал, что в процессе дороги она сломается и поэтому надеялся купить на месте. Но оказалось, что это расходный материал и шляпы нигде не было.

После того, как мы все таки нашли шляпу, отправились в хостел, где была уже официальная часть знакомства с участниками похода, раздача футболок, ревизия снаряжения, сбор рюкзаков и раздача продуктов.