December 19, 2020

Что значит иметь связь с истинным Я?

Ведь эта связь поможет получать ответы на вопросы. А ответы нужны частенько, поэтому лучше, чтобы связь была беспрерывной, хорошо слышимой. А еще связь с истинным Я даст уверенность в себе, своих силах. А кому не хочется обладать такими качествами каждое мгновенье? И кому не хочется чувствовать духовную поддержу?

НО...

Мечтая о крепкой, беспрерывной связи, мы пытаемся привязать к себе тем самым истинное Я. Сказать: «Оно моё». Хотим, чтобы оно было рядом. С нами. И только.

А на самом деле оно и так всегда рядом. Оно есть в пространстве. Нужно только ему открыться. Позволить его впустить в мысли, сознание, чтобы считать посылаемую информацию.

Его не нужно привязывать. Привязывать = бояться, что убежит. Это хотеть иметь власть. Но это не то, что нужно.

Когда Я привязывают — оно ускользает. Его никак не привязать. Ведь оно есть энергия. Пытаясь привязать, мы просто создаём чувство защищённости для себя. Но это не сработает.

Чем больше пытаешься привязать, тем дальше Я будет.

Истинное Я всегда рядом. И если ты не закрылся, то услышишь его.

Оно постоянно посылает вибрации. И если ты пульсируешь на частоте этих вибраций, то поймешь посыл.

— Но почему Я не может сделать мне хорошо и посылать сигнал на моей частоте?
— Оно и делает хорошо, позволяя нам не впадать в низкие вибрации. Мы поднимемся на высокие вибрации и услышим голос Я. И когда услышим, то получим ещё больше.


Истинное Я не нужно удерживать и делать своим. Истинное Я — энергетической поле высоких вибраций вокруг нас, обладающие всеми ответами.

И поднявшись на эти вибрации, раскрыв крылья, расслабив грудь, вдохнув, отпустив физическое (тело, время, внешний мир) — мы познаем ответы.



То есть быть в связи с истинным Я —

пульсировать на высоких вибрациях, иметь возможность подключаться к квантовому, энергетической полю.