December 23, 2020

Я отвечала на вопросы

  • Что ты думаешь о себе?
  • Какая твоя жизнь?
  • Как складываются обстоятельства в твоей реальности?
  • Что ты ощущаешь по поводу всего этого?



Я писала и вдруг осознала

С одной стороны я пишу о том, что есть и что уже прошло. И это правда. Как это можно отрицать?

А с другой стороны...

получается своим описанием я программирую свое будущее.

Я посылаю вибрации на частоте тех событий, что уже были. И события этих же вибраций придут ко мне вновь.

Почему так? И что теперь не думать о прошлом?

А зачем думать о прошлом, если оно тебя не устаивает?

А происходит это так по Закону Притяжения: что посылаешь, то и получаешь.


Вспоминая, мы задействуем не только мысли, но и чувства (наши ощущения от прожитого опыта). А если наши мысли и чувства находятся на одной волне, поддерживают одну идею, то эта идея начинает превращаться в реальность.