January 7, 2021

0. Найди себя/увидь себя/познай себя

Это очерки, мои черновики ,я выхожу на свет.

От автора:

Я знаю что пришла сюда непросто так.  Я знаю, что озарение писать и делиться своими мыслями это не случайность.  И то, что ты, возможно, найдешь мои записи-это твой внутренний запрос.

Никаких знакомств и рассказа о себе, это всё условности и лишняя трата вашего и моего времени, если оно вообще есть и может исчисляться. Никаких прогнозов на ближайшие статьи , я не гонюсь к конечному результату- я наслаждаюсь процессом создания. Оставлю на волю вселенной и просто понаблюдаю.

Я есть, я где-то рядом и где-то очень далеко/ возможно мы виделись/ возможно созванивались вчера  днем ,а может мы кармический связаны с самого рождения на этой планете, ведь все люди имеют связь друг с другом .

Сейчас мы здесь, я рада тебе и хочу, чтобы тебе мои мысли помогли: найти в себе силы/ направить себя на путь/ открыть что-то новое для себя или просто  скрасить вечерок за чашечкой ароматного чая

Настройся на текст, подойди осознанно к этому. Оставь свои проблемы, переживания , страхи в стороне и проникся.

Приятного прочтения, мой друг!