September 5, 2021

КОУЧ ПСИХОЛОГИЯ

Начало работы 22.07.21-22.08.21

Задача была приводить холодную аудиторию на прямые эфиры, продавать ретрит также на холодную аудиторию на мальдивах где клиент был ограниченное время и прирост подписчиков.
Аккаунт был сыроватый и немного кашный, стиль ленты менялся пару раз рилс немного не понятный, но мне показалось для ЦА рилс очень хорошо зашел бы.

СТРАТЕГИЯ

Аккаунт сыроватый и накручены подписчики и нельзя было собрать хорошую lal аудиторию, поэтому я решил пойти на хитрость которую использовал до этого в проектах, запускал рекламу на профиль, когда набиралось свыше 200 переходов по рекламе собирал пользовательскую аудиторию с этих людей, по ним создавал lal аудиторию.
Первые две недели рекламы куртили на бесплатные прямые эфиры и на ретрит на мальдивах, активность была плохая продажа в лоб без прогрева ретрита была провальна. Прямые эфиры тоже смотрели все старые подписчики и новых то подписок особо не было, аудитории запускал разные и креативы в динамике.
после двух недель когда к концу подошли прямые эфиры на мальдивах, запускал уже на подписку и вел людей на интересный рилс, реклама вставала и обучалась дня 4 и после этого пошли дешевые подписчики в личный блог коуча где то от 30 до 50 рублей в зависимости от дня.
Был проведен анализ конкурентов и на что ведут для подписки.

МАКЕТЫ

Были также и видео макеты которые запускал в рилс, также в рилс брал макеты которые уже были у клиента в рилс и их заливал в рекламу. Первый макет была личная просьба клиента, такой запустить.

РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ

Было всего 478 переходов на страницу клиента с них 50 подписчиков, подписчик с рабочего объявления выходил 30-50р. потрачено всего 12 тыс руб на протяжении всей работы

Первый скрин кабинета, это рабочее объявление которое приносило подписчиков, аудитория была lal на основе тех кто до этого переходил по рекламе.

ИТОГИ

Не во всех кейсах пишу итоги)
Кейс не очень хороший, задачу который ставил передо мной клиент не было выполнено, но я предупреждал его, что холодная аудитори это холодная и что то продать какой то инфопродукт это тяжело, когда сам эксперт не на слуху и не раскручен, по подписчикам я дал рекомендации по чек-лису расписал и какой макет должен быть( видео обращение) меня проигнорили на 3 недели с ним и поэтому, что то новое тестировать не получалось и работал с чем есть...
Сказал клиенту нет смысла работать дальше пока не будет чек-листа и не будут выполнены рекомендации которые я дал.
есть моя вина, в том что не давил smm и клиента чек-листом новыми материалами, но мои советы и рекомендации все игнорировались в плане контента, поэтому и желание стараться особого не было...