December 19, 2009

windows 7, 64 bit vs foobar 2000

купив в комплекте лицензионный оеэмный виндовс икспи

разумеется сразу же поставил на новое железо виндовс семь алтимыт 64 битный (ну чо - мы же типа ищем приключений на свою... голову)

и хотя "правило константина митрофановича" гласит что ничего не надо ставить до выхода второго сервиспака (пардон апдейта... или как там это называлось раньше - минорной версии что-ле), но времена то меняются - на дворе небось не 1996 и это вам не виндовс вор воркгроупс 3.1 - так шо то шо раньше было вторым апдейтом - теперь уже происходит примерно через месяц после релиза (после всех бет и первых полутора десятков автоматических апдейтов)

и сразу после того как закончился "начальный этап установки" - то есть я успешно поставил систему, драйвера, активацию я обнаружил что попал в число (нынче видно модных) "коллекционеров редкостей" - а именно - приложений с 64 битной архитектурой для виндовса (седьмого)...

хотя большинство приложений под XP успешно продолжали бы работать и под Windows 7 (x64) - но хули же тогда было огород городить, если не стремишься к лучшему (читай 64 битному)

хотя про то что все 32 битный приложения продолжали бы работать и под 64 это я тоже спиздемши - но в любом случае в основном все идут для начала кототким путем - просто адаптируют нынешние 32 битки под 64, а дальше уже начинают думать что дальше...

тут можно было бы написать (из того что я уже догнал... и даже не очень хочется думать о том склько мне еще предстоит узнать нового), но я вообще не об этом...

я вообще про то, что в процессе ревизии софта ежедневной необходимости решил, что наконецто winamp уходит в сад... окончательно! надоел, корявый... и уже немодный :-) года три-четыре как... но быть ретроградом уже тоже стало немодно...

http://www.foobar2000.org/download

так что foobar 2000 переходит из разряда "утилиты котору надо запускать когда винамп чего-то там не нумеет" он переходит в разряд главного плеера (хотя он, хе-хе, тоже вовсе никакой не 64 битный ;-)

сразу пошел нашел аудиоскробблер для last.fm
http://mp3tag.de/en/fb2k.html

все возможные кодеки-декодеры если и не идут сразу в комплекте то ставятся на раздватри

настроил глобальные хоткис (мне вообще в 90 процентах случае нужны "play/pause" на -- и - "show/hide" на -- ,но от громкости и перемотки тоже глппо отказываться

еще надо восполнить потерю "compressor and wider" - но что-то подсказывает шо оно уже должно где-то тут быть...
я его даже почти нашел http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Image:Playback_dspmanager_dynamics.png
в интенете... а в фубаре его нет... почему-то...
убейте меня, а лучше сожгите :-\
фубля надоели - потом :-(

добавил парочку доп контролов для фикса,редактирования тегов и... и пока все...

PS: да я вообще блин что-то хотел про Камбурову... Елену Антоновну написать...
забыл уже пока все эти виндовсы-хуиндовсы фубары-винапы :-(((

PPS: а еще, по поводу фубара, я вот все думал - шо за нелепость - зачем они в настройках спрашивают размерность дискретного преобразования фурье для построения спектрограммы - ведь в mp3 файлах оно же уже сделано - а потом догнал, что он же не только mp3 проигрывает, но и вавы и все остальное... (так что думаю они не делают никаких оптимизаций даже для форматов, основанных на FFT - а зечем! кто хочет оптимизаций - пусть выключает нафиг спектрограмму - нефиг гурманствовать :-)))))))

PPPS: Ерушалайм, сердце мааааайооооо.... тра-ля-ля-ля ля-ля ля-ля-льаааа