June 4, 2021

Export LJ to teletype.in

9xWRUE36L3uN3VDGb7yTk

Сегодня утром какая-то шняга под названием teletype.in как-то открылась у меня на телефоне и предложила импортировать в неё ливджорнал. Я пошёл смотреть как это сделать - российский ливджорнал же должен отбросить копыта ИМХО - это вопрос времени. Вообще не понимаю кто там сейчас живет, но кто-то еще есть. А еще миллион постов, которые я туда делал до момента продажи его россиянам.
Пароль конечно забыл, восстановил, зашел - половины фоточек нет... и кажется это из тех, которые заливались на сервера уже российского портала - жалко, но фиг с ними.
Вот зато есть фотка из квартиры, которую я купил в районе 2015 - с большими панорамными окнами - вот я зашел в нее в первый и последний раз. Выходил с мыслями о том "зачем делать панорамные окна в пол, чтобы залепить их решетками снизу и сверху" - квартиру я продал. Хотя снаружи дома смотрятся неплохо - сильно лучше чем подавляющее большинство новостроев в Киеве (Киев вообще ужасный город - наше мудачьё превратило его в унылую тесную грязную помойку - даже унылый бедный Харьков выглядит посветлее и попросторнее и даже кажется что в Харькове меньше денег тырят, выделяемых на парки и фонтаны - я когда вижу что и как они "улучшили" в Соломенском парке на выделенные деньги то по отношению к нашим городским ушлепкам возникает только чувство тошнотворной брезгливости и омерзения - мне даже неприятно об этом думать.
Ну да ладно, еще я наткнулся там на пост прямо после того как обокрали нашу квартиру - смешно:
"October 17th, 2015 12:07 am (это полночь) - thieves
Короче, бычки и пиво (заботливо купленное главной утешительницей всех несправедливо обкраденных) помогли родиться нескольким версиям произошедшего...
Привожу одну, мою, инфернальну.... полную невыразимого ужаса и опасностей для психического здоровья воров.
Итак:
- воры идут по наводке - знают что у телочки мноко сумок луи вьютон и прочего дорогого барахла типа крема мерикей и порошков эмвэй - долго готовятся и изучают матчасть - на макетах тренируются отличать дорогую сумку от дешёвой подделки, бужутерию от настоящих брюликов и порошок лотос от фирменного эмвэя.
- без труда проникают в тамбур и закрывают за собой дверь - это дает и время для того чтобы подобрать отмычки к замкам
- они знают что жертва живет тут, но на дверях нет номеров квартир, поэтому они логично решают что бронированная дверь с дорогими замками это то, что им нужно, а дешевая дверь с драным дермантином и копеешным замком - это не то...
- тратят двадцать-тридцать минут на то чтобы открыть дорогие надёжные замки (которые "невозможно открыть отмычкой" а только своим родным ключом :-(((((( ) заходят туда и шо они видят
- картины в коридоре (это создаёт первую трещину в их идеальной картине мира - кто видел этот триптих Лаушкина, известного киевского жопописца - то поймет)
- дальше (о май гаш) - четыре тумбочки с настольными играми. ЧЕТЫРЕ, Крал, и это на самом деле очень мало - видали бы они запасники настоящих ценителей. Сука, как же я ненавижу этих выродков за то, что они вывалили все мои настолки в одну кучу на полу - придётся сортировать обратно наверное целый день.
А главное - эти ушлпёки повредили уникальный 12 гранный кубик ручной работы, который я клеил вместе с племянником и у которого отсутствует грань номер 8. Ненавижу - гореть вам в аду.
Итак настольные игры по моему замыслу должны были усилить грядущее полное разрушение психики грабителей. Особенно в свете того что все эти подлые действия они делали под пристальным взглядом золотого БУДДЫ, 31 уточки, семи мух и одного зомби.
- дальше они идут ко мне в комнату и там их встречают ЛОШАДКИ... ииииии... там эти недочеловеки находят коробочки от моих серебнянных монет - но самих монет в коробочках нет разумеется :-) Откуда им знать что я свалил их в ящик с барахлом, потому что мне впадлу было их складывать в эти их бесконечные родные коробочки.
При этом не умаляя роль лошадок (а их действие носить явный гипнотический характер, что было проверено на соседках позднее) - меня вообще оскордляет, что ублюдки не польстились на мои серебянные кубки и энколпионы - это же какой-то позор просто.
- Но в любом случае лошадки были точкой невозврата. Оставался послдений шаг для того чтобы финализировать окончательное разрушение изначально простого и целостного сознания воров. И думаю это были мои трузеля. Когда они пошли в гардероб и открыли ящик - на них хищно выпрыгнули семейки - те самые семейки, купленные на "яме" за 40 гривен в приступе ностальгии (вообще более ностальгическим артефактом является только лавалампа). Это было последней каплей - после этого они поняли окончательно что сумочки луи вьютон здесь не живут и в приступе маргинального отчаянья схватили мои носки (и возможно, под одной из версий, даже одели их себе на пипитушки!!!) и в ужасе бежали из квартиры.
- по пути их ждала еще один издевательский сундук. Нормальны по сути сундук с барахлом - проста надпись на нем издевательская (педросович еще пару лет назад при переезде пошутить изволили - специально для перевозчиков маркером написал что-то типа "здесь Серёжа хранит все деньги и драгоценности" - я так понимаю, что это был сарказм и что меня это видимо должно было удержать от чего-то :) ).
- Дальше они выбежали из квартиры и с ненавистью вышибли замок из двери соседки (проклиная обманчивую реальность и ошибочность первоначальных суждений по качеству дерманитна о том где с большей вероятностью затаился луи)
- ну и дальше занялись своим воровским делом, чума на их дом, лучи поноса на их хомпетсов и сиблингов...
Есть и другие варианты, но в любом случае, ощущение вторжения и осквернённости осталось - придётся менять замки, ставить сигнализон и видео камеры и поручать Зине генеральную уборку.
Возможно даже тут есть "бизнес" для деятельности GARAGE. Я уже вижу - по сигналу об инвазии - прилетает какой-нибудь квадрокоптер-убийца с радио-сюрикенами и рубит воров в капусту..."

Вообще с тех пор уже прошло много времени - уже и Зина проворовалась и была выгнана из дома. Прочем в отличие от Серёжи, который вытряс из неё денег мы даже не заставляли её вернуть украденное - она просто столько лет у нас работала, что было прям неприятно и не хотелось её видеть. И теперь каждый раз когда поезд проезжаем мимо станции Коростень у меня в голове мелькает мысль, что где-то здесь кто-то сейчас наверное носит мой золотой браслет (единственный золотой браслет в моей жизни - я ж золото не люблю, но мне было приятно получить его в подарок, иметь его и надевать его когда было настроение "а сейчас я на себя надену всю голду в доме" :)
И соседка Аня переехала как раз вот в этот дом на фотке, где панорамные окна залеплены решётками со знаком "радиоактивно" и страшно там счастлива тем, что ей больше не нужно жить в одном доме со всеми этими нищебродами и уголовниками (потомками киевской интеллигенции, которая получала здесь квартиры ещё во времена СССР). И я её понимаю - с одной стороны не вызывает никаких сомнений, что квартиру ограбили какие-то из этих самых соседей-уголовников (они же ленивые и тупые и далеко ходить не будут), с другой - Аня вообще очень странно смотрелась в этом нищебродском доме, со всеми ее луивьютонами, всегда красивая и дорого одетая и она вообще не понимала как с этими соседями разговаривать - уже не помню по какому поводу, но была какая-то ситуация, когда местные бабки довели её до слёз - что-то типа "сжечь Сасандру"...

Кстати у нас тогда украли совсем немного (я еще удивлялся что все мои ноуты и электронные книжки, все серебро в доме осталось нетронутым) - украли мою новенькую, один раз надёванную жилетку, купленную в Венеции, старый красный рюкзак Педросовича, пару носков и ножнички (но ножнички подозреваю исчезли сами собой или Зина украла еще тогда - но мы их тоже записали на карму воров).

В общем да - надо таки импортировать записи из ливджорнала - их смешно почитать иногда...