July 13, 2022

Путинисты в Дании - дегуманизация

Там в рамках русской пропаганды в Дании сняли видео несчастных путинисток, которые ходят в георгиевских ленточка, поддерживают путина и им за это наваляли (извините - это я кажется после интервью c Ваенгой :).

Я зачем-то решил немного там покомментировать, потому что датчанам кажется непонятно, что происходит в Украине и их больше трогает то, что происходит у них рядом. Это логично, но как мы убедились - это не правильно и не работает и если они будут жалеть этих несчастных, которые получили в табло, то через несколько лет рискуют получить Бучу и Мариуполь в Дании, когда эти сиротки начнут голосить "путин приди", "путин защити русскоязычных". Ну не путин, а кто там будет дальше у них в мордоре.

https://www.facebook.com/24syv/posts/5835651313130230?comment_id=1206057633470397&notif_id=1653206625071155

*** Повытягиваю свои комменты из этого бесконечного треда:
"Ну если бы перед мерией людоеды устроили митинг в защиту своих прав есть людей и ходили с плакатами: "Я горжусь тем, что я - людоед, я буду и дальще есть людей!"
Как бы вы к этому относились?
Точно так же и эти женщины одевают атрибутику убийц и насильников, разрушающих и убивающих сейчас в Украине и демонстрируют, что они гордятся, что они тоже убийцы и насильники и радостно повторяют вслед за путиным "можем повторить". Почему полиция не убирает этот социальный мусор с улиц?"

***на что пишет некая Maria Silber
"но разве простой народ в эмиграции должен быть за это в ответе? Это дикость что творится с обеих сторон. It takes two to tango."

*** а я ей отвечаю
не прикидывайтесь слабоумной по поводу "two for tango": когда русские убийцы пришли на территорию Украины и начали разрушать наши города и убивать украинцев, то защитить себя от убийц - это жизненная необходимость для украинцев, а не их выбор. И естественное право не только защитить свою землю и свои семьи, но и наказать убийц и заставить их заплатить за злодеяния.
Простой народ в эмиграции, который вместе со всем миром разделяет горе украинцев, поддерживает их борьбу и осуждает агрессора - это не простой народ, а очень хороший и правильный народ. А упыри и упырихи, которые в эмиграции демонстративно поддерживают насилие и убийства граждан Украины российскими военными и не разделяют ценности стран, где живут - я считаю должны быть осуждены гражданами этих стран и им должно быть предоставлено приоритетное право покинуть территорию свободного мира и переместиться к тому, кого они поддерживают. Хотя это тоже неправильно - это ведь укрепит армию убийц и насильников, но к сожалению свободный мир слишком либерален и скорее всего позволит им уехать.

*** а она мне хамит и даёт советы куда я должен идти :)

*** а я ей отвечаю
"не знаю зачем вы здесь высказываете своё мнение о том, что мне лучше делать. Поверьте оно меня совершенно не интересует.
Но мне начинает казаться, что вы - из этих животных, которые хотят распространить русскую агрессию и насилие по всей Европе и по всему миру. Вы поддерживаете тех, кто ещё недавно грозил уничтожить ядерной бомбой весь мир.
Если вы действительно не жалкий бот российского ФСБ, а действительно находитесь на территории свободного мира, то я бы рекомендовал службам безопасности этих стран обратить на вас самое пристальное внимание, иначе вы призовёте россию напасть и на эти страны тоже (чтобы защитить вас от воображаемых преследований).
А пока еще раз перечитайте мой предыдущий комментарий, если вам что-то неясно и вот ещё - хорошая ссылка про дегуманизацию https://facebook.com/story.php?story_fbid=5681258668557354&id=100000198309538
но в любом случае я надеюсь, что я ошибся на ваш счёт и ваше поведение в публичном пространстве сети обусловлено той глубокой травмой, которую роzzия вам нанесла развязав войну с Украиной на её территории и совершая все те зверства и убийства о которых знает уже весь мир. И вам в будущем будет стыдно за ваши комментарии."

*** но она не хочет читать

---
*** еще вот такой аргумент высказывает Andrej Pilenok - он по моему подредактировал позднее свой коммент и дописал туда про "не выходит за рамки закона" :) , но я не заскриншотил, а фейсбук историю редактирования комментариев не поддерживает и посмотреть ее нельзя:
"В Дании демократия и свобода слова. Каждый думает и говорит о чем хочет, если это не выходит за рамки закона. Вы же не призываете к разгону различных гей парадов или как в той же Латвии шествие 16 марта?"

*** а я ему отвечаю (напоминаю, что свой коммент он подредактировал позднее про "в рамках закона"):
"Я надеюсь, что свобода слова распространяется только на действия и призывы, которые остаются в рамках закона. Я думаю, что в Дании как и во всём цивилизованном мире запрещены убийства и насилие. Весь мир знает о зверствах и убийствах, которые совершают русские после того как напали на Украину 24 февраля 2022 года. И весь мир поддерживает героическую борьбу украинцев, которые уже 3 месяца пытаются остановит агрессора на своей территории. И если какие-то люди в Дании выходят и публично поддерживают путина и россию, то это значит - они поддерживают убийства и изнасилования украинцев, которые совершают русские на территории Украины. И таким образом сами являются соучастниками этих убийств. Поэтому я и призываю службу безопасности Дании обратить на них внимание и не давать публично призывать к войне.
Вы делаете вид, что не понимаете о чём я говорю. Поэтому я думаю что вы тоже поддерживаете убийства. И возможно даже в скором времени эти женщины и вы будете призывать Путина напасть на Данию чтобы защитить вас от воображаемых притеснений."

*** а он пошёл подредактировал предыдущий коммент и отвечает мне:
"Я написал комментарий по поводу Вашего возмущения почему полиция не реагирует на эти отбросы общества или как вы там выразились. На меня тут же повесили клеймо и выразили множество предположений о том что я поддерживаю и к чему могу призывать. На чем основаны доводы?"

*** а я ему в ответ:
"На вас не навешивали клеймо. Пока я только высказал своё мнение и сделал предположение. Основано оно на том, что вы не видите разницы между тем, когда люди демонстрируют поддержку вещам и событиям, которые законны в Дании и когда путинисты демонстрируют свою поддержку убийствам и насилию, которое русские сейчас совершают в Украине. Вы умеете грамотно писать и пользуетесь интернетом - поэтому я не думаю, что у вас есть недостаток в образовании или нет доступа к информации. Поэтому я решил, что вы это делаете осознанно и намеренно. И можно предположить много разных причин:
- вы тоже поддерживаете убийства и насилие,
- вы являетесь агентом кремля и писать такие комментарии - это ваша работа,
- российские убийцы взяли в заложники вашу семью и заставляют вас писать в интернете то, что они говорят.
и пр.
Я просто использовал бритву Оккама и выбрал самое простое объяснение: вы не видите в этом разницы, потому что для вас тоже нормально поддерживать убийц.

И давайте я уточню вдогонку к предыдущему сообщению:
я правильно понимаю, что когда эти женщины (и возможно вы) носите эту атрибутику в Дании, то для вас это не означает что:
- они поддерживают путина,
- они поддерживают войну россии, которая вторглась в Украину 24 февраля 2022,
- они поддерживают русских убийц, которые насиловали, убивали и разрушали города в Украине (Бучу, Мариуполь, Харьков и другие,
- они одобряют убийства и насилие, которые стали нормой для россиян
- они одобряют угрозы путина ядерным оружием всему миру.
Хочу яснее понять:
Вы лично осуждаете путина за вторжение в Украину?
Вы осуждаете войну, которую россия развязала в Украине?
Вы хотите чтобы российские убийцы и насильники были выгнаны с территории Украины и понесли заслуженное наказание?
Вы сожалеете о смертях и страдании украинцев, которых убивают и заставляют страдать в их собственной стране?
Вы осуждаете путина за то, что он грозит ядерной бомбой всему миру?
Вы осуждаете политику дегуманизации русских, которую россия проводила в россии же последние 20 лет ?
ссылка про дегуманизацию https://facebook.com/story.php?story_fbid=5681258668557354&id=100000198309538
Чей Крым? 😉"

#дегуманизация #war #российскийкорабльидинахуй #боты #вата #роzzия #роᛋᛋия #ruᛋᛋia #ruᛋᛋian #русскиефашисты #дания

PS: еще по теме пост https://www.facebook.com/shishpipi/posts/5845521518797734

PPS: а ну и да - я ж в этом треде старался писать посты так, чтобы алгоритмы автоматического перевода фейсбука нормально их переводили (поэтому такое странное для меня строение предложений). Ну и еще конечно немного учитывал то, что про алгоритмы фейсбука пишет тут Андрей Шипилов про баны и боты https://fex.net/ru/s/czm0fcp

Продложение

Из приятного - меня назвали "акулой пера", люблю грубую лесть и имею повод напомнить всем, что время, потраченное на освоение метода "десятипальцевой слепой печати" я считаю одним из самых выгодных вложений в своё развитие - это драматически облегчает работу с текстами и если вы текстами пользуетесь, то оно вам надо. (Это конечно относится только к дивайсам с клавиатурами нормальными - поэтому я так ненавижу набирать с телефона, это медленно и пальцы все время не на те буквы попадают - ужас в общем).Но вернёмся к датским путинистам, а именно к той ветке обсуждения, которая идёт с Andrej Pilenok Я хочу ещё раз отметить, что я вижу смысл потраченного мной времени не в том, чтобы переубедить Андрея или других путинистов в том, что они не правы - ну алё, это невозможно и мы это уже сто раз обсуждали - это работа для опытных психиатров и психотерапевтов. Смысл я вижу в том, чтобы лживые нарративы российской пропаганды, который они транслируют в публичном пространстве были публично развенчаны и осуждаемы обществом. И чтобы в идеале это прочитали датчане, хотя в посте с 2000 комментариев это разумеется невозможно. А именно - истории про:1) "свободу слова" и о том, что "в Дании демократия и свобода слова. Каждый думает и говорит о чем хочет" — на это мы отвечаем, что свобода слова распространяется только на действия и призывы, которые остаются в рамках закона. И если какие-то люди в Дании выходят и публично поддерживают военного преступника путина и страну-агрессора россию, то это значит, что они поддерживают убийства, разрушение и насилие, которое российские военные сейчас совершают в Украине. И это пока точно не одобрено законом.2) нарратив, что люди в Копенгагене вышли просто на мирный митинг посвящённый победе в ВОВ с атрибутикой красной армии, георгиевскими лентами и российскими флагами. И что это не противоречит закону Дании, не призывает к каким либо действиям или насилию и не каким образом не поддерживает действия РФ в Украине. — это тоже неправда и лучше я скопипасчу мой ответ Андрею (его коммент я заскриншотил):Andrej Pilenok, вы - лжец, демагог и провокатор. Это разумеется "предположительно" :) потому что "не всё так однозначно" и я накидал в прошлом сообщении ещё варианты. Но если кто-то выглядит как утка, крякает как утра, ходит как утка, то мы предположим что это утка и не будет рассматривать варианты, что это переодетый ёж. Потому что для нас здесь и сейчас оно будет уткой. Поймите, вы меня не интересуете: я не хочу знать где вы родились, какие книжки читали, где учились, какое ваше душевное состояние и что с вами будет через день или неделю. В фокусе моего внимания только ваша риторика и нарративы, которые вы транслируете под этим конкретным постом. И это лживая риторика подменяющая понятия в лучших традициях российской путинской пропаганды, унаследованной от Геббельса и описанная Оруэлом и Кёстлером - причем буквально: назвать ложь - правдой, запрет - свободой, зверства и убийства - освободительной операцией, поддержку войны, зверств и насилия - мирной акцией.

Вы пишете "люди в Копенгагене вышли на мирный митинг посвящённый победе в ВОВ... Мы видим атрибутику красной армии, георгиевские ленты и российский флаг. Все это не противоречит закону Дании, не призывает к каким либо действиям или насилию и не каким образом не поддерживает действия РФ в Украине."

Это очевидная неправда и мне совершенно все равно пишете вы это намеренно или "от непонимания" что это имеет прямое отношение к нынешней войне россии на территории Украины, которую ведут российские убийцы.

Давайте я немного изменю контекст вашей картинки для лучшего понимания - представим себе, что... люди в Копенгагене (пусть немцы) вышли на мирный митинг посвящённый победе Адольфа Гитлера на выборах в Германии в 1932 году. Они прошли перед мэрией с факелами, мы видим также фашисткие свастики, атрибутику СС (die Waffen-Рунические «СС») и флаги НСДАП (die Hakenkreuzflagge)

Они говорят что все это не противоречит закону Дании, не призывает к каким либо действиям или насилию и ни каким образом не имеет отношения к зверствам и убийствам, которые совершали нацисты позже - до и во время второй мировой войны. Что они празднуют победу Гитлера во времена, когда он был ещё "условно хороший" и вёл Германию к процветанию. Что символы SS - это просто руны и пр.

При этом эти люди рассказывают датскому журналисту об агрессии и неодобрении по отношению к ним от евреев и других вменяемых граждан и жалуются что их неправильно поняли и их ущемляют.

Здесь и сейчас: путин - военный преступник, россия - страна агрессор, которая ведёт войну на территории Украины и против которой сплотился почти весь мир, российские войска - убийцы и насильники, которые разрушают украинские города, убивают наших людей и учиняют весь тот ад, который документально подтвердили эксперты со всего мира.

И в это время эти путинистки устраивают "мирный митинг, посвященный победе ссср", которую страна-агрессор россия отождествляет с собой и используют атрибутику и симулякры, применяемые нынешней пропагандой страны-гопника и убийцы для зомбирования и дегуманизации своих собственных граждан. Но теперь всё то же самое они хотят сделать в Дании.

Кстати - вот первая ссылка про георгиевскую ленту и объяснение почему с лёгкой руки (злого языка) Невзорова она называется колорадской https://naturalist.livejournal.com/140594.html

Так вот Andrej Pilenok вы - лжец, демагог и провокатор.

Вы пишете, что не даёте интервью незнакомым людям, предположительно провокаторам ( видимо это про меня :) Оруэл смеётся :) но в принципе это правда - я хочу "спровоцировать" вас, чтобы вы показали своё истинное лицо :) и не прятали его за этой демагогией )Я не хочу брать у вас никакое интервью - я просто задал очень простые и понятные вопросы на которые я уверен любой вменяемый гражданин Дании легко может ответить "ДА" - повторю их здесь:

- Вы лично осуждаете путина за вторжение в Украину?

- Вы осуждаете войну, которую россия развязала в Украине?

- Вы хотите чтобы российские убийцы и насильники были выгнаны с территории Украины и понесли заслуженное наказание?

- Вы сожалеете о смертях и страдании украинцев, которых убивают и заставляют страдать в их собственной стране?

- Вы осуждаете путина за то, что он грозит ядерной бомбой всему миру?

- Вы осуждаете политику дегуманизации русских, которую россия проводила в россии же последние 20 лет ?

И я хотел показать, что вы лично на эти вопросы не можете ответить "ДА" - потому что... ну а дальше пусть датчане и их служба безопасности делают сами выводы почему: вы поддерживаете войну, вы поддерживаете убийства, поддерживаете угрозы применения ядерного оружия и пр. Ну или вы их не поддерживаете, но сказать об этом не можете. Ну или еще тысяча причин и мотивов ваших действий в публичном пространстве интернета. Меня это уже не интересует.

Конечно если бы вы ответили "ДА, я не поддерживаю войну россии в Украине. Да, я осуждаю путина. Путин - военный преступник. Россия - страна агрессор." - то я был бы рад хоть и удивлён. И тогда вопрос бы уже сводился к тому почему вы не хотите видеть очевидной связи действий этих путинисток в Дании с нынешней войной. Но то уже такое - зачем рассуждать о том чего нет.

#дегуманизация #war #российскийкорабльидинахуй #боты #вата #роzzия #роᛋᛋия #ruᛋᛋia #ruᛋᛋian #русскиефашисты #дания