September 6, 2021

Джокьякарта и Боробудур

2 июня 2017 в 17:20

Дневной поезд из Сурабаи в Джогью был великолепен по своей скорости и удобству, однако прекрасные виды Явы омрачались позывами ко сну (что поделать бессонные ночи всегда главные враги путешественника). Плюс излишний холод в вагонах из-за кондиционеров позже дадут последствия, а теперь состав прибывает на центральный вокзал Джокьякарты. Жара сумасшедшая, как потом мне говорили местные жители - Джогья вообще считается жарким городом даже по меркам Индонезии. Город туристический, здесь находятся знаменитые храмовые комплексы - буддистский Боробудур и индуистский Прамбанан. Так получилось, что Джокьякарту я вообще не сфотографировал, так что все внимание к Боробудуру

Дорожка ведет к всемирному сокровищу Боробудуру, который уже хорошо виднеется. Мне не верилось, что я сюда добрался, мысли были о маме, которая очень хотела увидеть Боробудур... И вот я здесь, но даже не могу даже рассказать ей об этом

Еще ближе, осталась лишь лестница

Не буду грузить этот пост фотографиями Боробудура, их в сети достаточно, гораздо более качественных, панорамных и конечно же профессиональных. Поэтому ограничусь минимумом

Цены для местных и иностранных туристов отличаются в разы, если взрослому индонезийцу пойти в Боробудур стоит 40000 рупий (172 рубля), то для иностранца билет будет стоить 450000 рупий (1935 рублей)