September 6, 2021

Дананг солнечный

19 мая 2020 в 12:09

Два месяца ленивого прозябания в Хюэ позади и теперь на очереди Дананг - крупнейший город центральной части Вьетнама. Здесь есть иммиграционный офис, российское консульство - все то, что нужно для решения визовых проблем во время сами знаете чего. Ехать совсем ничего, меньше часа и хочется обратно. Во-первых, привыкаешь ко всему и теперь Хюэ тебе стал ближе чем Кызыл, во-вторых, условия жизни там лучше чем в Дананге

Самый известный символ Дананга - мост с драконом

Дананг - третий по величине город после двух "столиц" Вьетнама, именно там мне пришлось застрять на полтора месяца взаперти на время локдауна, объявленного после выявления нескольких больных КОВИД-19

После того как мой старый блог на ЖЖ отказал мне в пополнении материала, могу по истечении долгого времени (сегодня 6 сентября 2021 года) вспомнить Дананг теплым словом. Все полтора месяца там я ничем не занимался, а только пил местное пиво Huda в компании с соотечественниками и иностранцами в хостеле, который оставался открытым весь локдаун. Привет тебе Starfish, ты навсегда останешься в моих лучших воспоминаниях)

Все меньше фотографирую и все больше пишу текста. Вот например осенью 2020 года побывал во Владивостоке и не сделал там ни одной фотографии (хотя есть несколько фото сделанные моим попутчиком на телефон, с ними напишу следующий пост). Со временем пресыщаешься и виды земного шарика уже сильно не действуют, к сожалению...

Но все же блог продолжается и несмотря ни на что будем дальше путешествовать всем чертям и ковидам назло)