May 25, 2021

Познакомимся поближе?

Друзья, мы продолжаем знакомить вас экспертами нашей Школы, с людьми, благодаря которым Школа развивается и помогает еще большему количеству родителей и их детей

Сегодня мы задали несколько вопросов Олесе Мартыновой - регрессивному гипнологу, автору трансформационного курса "Предназначение", автору уникального метода по работе с подсознанием "Ключ к себе" и проводнику в подсознание:

- Как вы пришли к вашей сегодняшней деятельности? Чем занимались до?

🎓 - 7 лет назад со мной начали происходить необычные вещи: во сне я видела свои прошлые жизни и получала Знание, меня обучали во снах. Спустя какое-то время я начала входить в состояние измененного сознания - это неконтролируемое состояние, при котором всю информацию ты начинаешь видеть не вокруг, а внутри себя. Когда я начала выяснять, что же со мной происходит, я узнала, что такой дар открывается у людей, побывавших в коме. При этом сама я в коме не лежала никогда


После этого я узнала, что таких людей, как я, называют "дважды рожденными"

На тот момент я работала в сфере бухгалтерского учета, вела обычную жизнь среднестатистического человека. То, какую жизнь я проживала, никак не отражало то, что со мной происходило на самом деле

Я самостоятельно начала искать информацию и подтверждения того, что я стала видеть и ощущать. Как выяснилось потом, все подтверждения стали, как паззл, собираться в единую картинку🧩

Я погрузилась в момент предназначения и стала разбираться, для чего же мне все это дается и что с этим дальше делать. После того, как я прошла немалый путь к пониманию собственного предназначения, выяснилось, что я проводник в подсознание и моя миссия - помогать людям осознавать то, для чего они рождены, для чего предназначены

После этого я решила кардинально поменять свою жизнь: я уволилась, уехала на остров Бали и начала работу с людьми🧘🏻‍♀️

При работе сейчас я погружаю тех, кто ко мне обращается, в подсознание, в спящую память сознания. Мы изучаем и прорабатываем подсознательные программы и убеждения, которые мешают быть счастливым

-Для чего нужен регрессивный гипноз? Кому он подходит?

🎓 -Регрессивный гипноз сам по себе подразумевает возвращение в прошлое, туда, где изначально закладываются убеждения или отношения к чему-либо. Мы смотрим на то, что требует внимания и изменения реакции, которую заложило подсознание

Мы прорабатываем то, что человек не может изменить самостоятельно, так как эта реакция заложена в подсознании

Подсознание - это серый кардинал, который хранит все данные о наших решениях. Зачастую мы даже не можем сопоставить, что же стало отправной точкой для той или иной ситуации в жизни. Подсознание же знает абсолютно все, и вот для того, чтобы в него попасть и размотать этот клубок, и нужен регрессивный гипноз⏳

Практика показывает, что большинство проблем берут свое начало в прошлом, и именно для того, чтобы убрать тормозящие блоки и убеждения, найти предназначение и обрести счастье, и нужны воспоминания и регрессивный гипноз

Этот метод весьма универсален и подходит абсолютно всем, так как у каждого из нас формируются подсознательные программы и убеждения, которые необходимо прорабатывать

-В поиске своего предназначения и возраст - друг или враг?

🎓- Как показывает практика, в поиске своего предназначения возраст абсолютно не имеет значения. И в 20, и в 30, и в 50, найдя свое предназначение, можно очень сильно поменять свою жизнь в лучшую сторону. И такие примеры в моей практике встречались, с некоторыми мы даже до сих пор поддерживаем связь

Несмотря на возраст, если вы найдете свое предназначение, перед вами будут открыты все двери и все возможности

Безусловно, лучше всего, если вы находите дело своей жизни сразу же после окончания школы или института, ведь не возраст, а именно время, увы, - наш самый главный враг⏳
Время, которое мы тратим на нелюбимую работу, вместо того, чтобы потратить его на развитие и расширение возможностей


Возраст - не преграда для того, чтобы изменить свою жизнь, но время - бесценно

И именно поэтому сейчас мы так много говорим о предназначении детей и о том, как им помочь в его нахождении. Чем раньше это произойдет, тем лучшая жизнь ожидает ребенка...