астрология/нумерология
March 24, 2019

Как женщина может подавлять мужчину

Когда мы говорим о подавлении, то я бы не стал выделять здесь личность мужчины и женщины в целом, я бы хотел сказать в первую очередь о душе.

Один человек, не важно, в каком теле он находится, может подавлять другого человека.

Давление-это, когда ты доносишь свою точку зрения, и она не отзывается, потому что, если ваша точка зрения отзывается, то это называется диалогом.
Мы общаемся, я доношу свою точку зрения, вы ее принимаете, и нет проблем. Если вы не принимаете мою точку зрения, начинается давление. То есть я начинаю продавливать свое мнения, я настаиваю и давлю, и если вы не принимаете эту ситуацию, то я хочу вас подавить. Приставка ПО фиксирует - это давление и возносит его на другой уровень и как бы делает его уже более сильным.

Если давление- это сила, то подавление - это уже уничтожение. Когда я давлю, мне важно ваше мнение, я еще хочу его услышать, а в подавлении я не принимаю ваше мнение и оно мне не важно.

Подавление не важно, от кого исходит от мужчины или женщины. Но все же есть особенность в том, как женщина подавляет мужчин или как женский принцип подавляет мужской принцип.

Сейчас, в Кали Югу женщины -это не совсем та женщина, как ее описывали веды , в классическом понимании.

Женщина была обучена искусству поддержания себя для своего мужа, ведению хозяйства и поддержания уюта в доме. Проявлению себя в статусе материнства - это были ее основные задачи. Сейчас общество от этого образа женщины отошло, все перемешалось, и сказать как должна себя вести женщина или не должна очень трудно. Но женщина остается женщиной и принцип взаимодействия с мужчиной на энергетическом уровне не меняется. Мужской принцип активный, он вовне и женщина создает некую среду, куда мужчине хочется возвращаться, там подпитываться и опять пойти во вне.

Подавление мужчины женщиной происходит, когда она не создает это пространство, куда хочется возвращаться - это раз.

Два- она его не поддерживает, опускает, критикует, не дает восхищения им, тем самым подавляет его мужскую природу, его активное начало, его желание быть действующим, брать на себя инициативу.

Женщина, беря на себя много ответственности не осознает, не отдает себе отчета в том, что пилит сук, на котором сидит. Сук, на котором находятся все ее женские желания: быть любимой, беспомощной, защищенной. Она сама же их уничтожает.

Другие статьи:

Про особенных детей

Дети наши учителя

Академия Джйотиш продолжает набор студентов на обучение астрологии:

Акции академии