May 11, 2020

Зачем то или иное событие произошло?

Вопрос читателя:

Зачем то или иное событие произошло? Только интерпретирую, как что-то одно, а ситуация усугубляется ещё сильнее в худшую сторону. Может, стоит просто развить уверенность в том, что всё – к лучшему и на всё воля Бога?

Ответ:

Если говорить с духовной платформы, то ваше последнее предположение верно. Нужно просто верить в то, что Господь всегда с нами.

Есть история о том, что один человек умирает, он уже находится у ворот Рая и ему показали всю его жизнь, как следы на песке. Он увидел, что рядом с его следами всегда были другие шаги, отпечатки стоп Господа, и он видел и всегда чувствовал его присутствие. Но в одном месте следы остались только одни…И человек вспомнил, что проживал тогда очень тяжёлое время, и следы были только от одной пары ног. И человек этот спросил у Господа: «Пожалуйста, ответь, я помню, что ты всегда был рядом, но в тот момент, когда мне было очень плохо, почему же ты не был рядом со мной? Ты оставил меня…» И Господь ответил: «Я никогда не оставлял тебя. И в тот момент, когда тебе было хуже всего, и ты видишь одни следы – это мои следы, я тебя просто нёс…»

Мы не всегда можем понять, что та или иная ситуация служит нам большим уроком, и нам поможет в будущем. Обычно, мы это понимаем потом. Вспомните, сколько раз вы говорили, что случилось что-то, но благодаря именно этому я стал такой-то… Если бы не эта ситуация, я бы не стал таким. А если бы не вот это, я бы никогда сейчас с вами не разговаривал. Вот сколько раз мы это говорили в жизни.

Слово «Гуру» означает «тяжёлый» и именно Гуру нас ведёт к Богу, другими словами тяжёлые ситуации нас ведут к Богу. Так устроен материальный мир, когда нам хорошо, мы наслаждаемся, а когда всё плохо – мы больше предаёмся. Но, такие вещи мы способны понять, как правило, намного позже.

Поэтому, да, нужно научиться терпению, смирению. И, когда нас «накрывает», нам тяжело и хочется всё бросить, главное, чтобы рядом оказался человек мудрый, духовный, который нам способен оказать помощь и подставить плечо, который способен беспристрастно посмотреть на ситуацию, которому мы доверяем и который нам что-то посоветует. Поэтому очень важно иметь такого человека в нашей жизни.

Автор Сергей Шлеенков

Сайт Академии Джйотиш

Отзывы студентов

Курсы Академии Джйотиш

Читать другие статьи автора:

Духовное общение

Как четко осознать чего именно хочется

Как изменить себя