March 2, 2021

Как стать вегетарианцем?

Как можно безболезненно перейти на вегетарианство? Как стать вегетарианцем? В этой статье автор делится своим личным опытом…

Для начала нужно понять, для чего Вам это надо? Мой путь вегетарианства был основан на том, что ко мне пришла определенная болезнь, с которой мне нужно было справиться. Классическая, современная медицина не могла ничем помочь, а вот что касается альтернативной медицины, то были варианты, и я стал вегетарианцем. Мне это далось достаточно легко, потому что у меня был стимул: «жизнь или смерть». Понимаете? Тогда это проявилось.

И только потом, спустя 10 лет, я пришел к пониманию и начал этим заниматься уже не из-за здоровья, а из-за убеждений в том, что мы не должны причинять вред живым существам, отнимая у них жизнь, потому что они тоже испытывают боль.

Мы этого не понимаем, когда приходим покупать кусок мяса в магазин. Мы сами лично не убивали это животное. Но, только представьте себе, что Вы это сделали: берете нож или топор, подходите к живому существу, оно смотрит на Вас, в глазах у него появляется страх, Вы размахиваетесь этим топором и просто убиваете. Представьте себе это. Если у человека что-то шевелится внутри от такой картины, возможно, это станет стимулом для того, чтобы так больше не делать.

Ахимса – ненасилие, это более высокий уровень, это понимание того, что Господь дал нам определенные продукты для питания, и это не мясо млекопитающих, которые испытывают боль – у них есть чувства, есть эмоции. Корова дает молоко, она на самом деле добрая, у нее большие красивые глаза, она жует траву, а мы подходим и убиваем ее… просто ради того, чтобы насладить свой желудок, вкусовые рецепторы.

Мы спокойно можем обходиться зерновыми кашами, бобовыми, фруктами, овощами. Я знаю людей, которые живут так по 35-40 лет и отлично себя чувствуют. Знаю людей, которые родились и были всю жизнь вегетарианцами, сейчас им уже далеко за 30, и они счастливы и не испытывают дискомфорта. Когда они сдают анализы, то у них все прекрасно.

Господь говорит: «Ни убий», он не хочет, чтобы мы убивали. Конечно, мы цивилизация мясоедов, и «не убий» трактуется, как «не убей человека». но Он говорит: «Ни убий» – «Никого не убивай».

Когда мы убиваем - мы совершаем грех и будем за это страдать. «Ты меня сегодня убил, завтра я тебя убью», – такова Ведическая мудрость, Ведический закон.

Например, человек убивает птицу, говорит: «птичку я люблю покушать», но он обязательно родится птицей в следующей жизни, у него нет вариантов. Если он не поймет это, не остановится и осознанно будет совершать подобное, то родится птицей, рыбой, и его также будут есть те, кого ел он.

Любой человек, который не склонен это делать, он найдет кучу статей, выдержек, где современные ученые скажут, что нам не хватает витаминов и микроэлементов, если мы не едим мясо. Мой опыт показывает, что всего хватает, я лично 20 лет живу так.

Люди вегетарианцы, веганы становятся олимпийскими чемпионами, чемпионами мира – выдающимися спортсменами, представляете?! То есть, задействованы глубокие резервы организма. Есть масса плюсов, зачем это делать. Как правило, вегетарианцы более здоровы, у них продолжительность жизни возрастает.

Но, вдохновиться – это одно, а поддерживать – это уже другое. В одиночестве очень сложно это практиковать, нужна поддержка. Для этого создаются различные площадки, типа марафонов, где люди друг друга поддерживают, но вся цивилизация говорит о другом: «Ешь мясо, иначе ты не будешь здоровым, будешь больным, микроэлементов не будет хватает, нужно съесть бульончик, курочку и т.п.». Мы ищем подтверждений, кто это сказал, правда ли это?

Нам реально не хватает ВЕРЫ! Тут ничего не сделаешь, кроме того, что нам кто-то даст эту веру, тот, у кого она есть. Так что, если хотите стать вегетарианцем, то берите и становитесь.

Автор Сергей Шлеенков

Дорогие подписчики, если статья у вас отозвалась, то делитесь своими реализациями в комментариях!

Календарь ведический лунный

Другие статьи автора:

О кофе и вредных привычках

Ведическая астрология и вегетарианство

Не навреди природе!