December 1, 2022

🤩 Как в новых реалиях стать востребованным маркетологом в 2022 и выйти на системные продажи от 500 000₽ в месяц

Только 3% фрилансеров и предпринимателей используют инструменты, которые описаны в статье. Остальные 97% до сих пор продают услуги на низкий чек и не имеют стабильные продажи.

Привет, дорогой эксперт! ✋

В последнее время мир перевернулся с ног на голову и всё больше людей уходят работать в онлайн. Твои конкуренты не исключение. Очевидно, что нужно идти в ногу со временем.

Пандемия показала, что важно обладать навыками работы в просторах интернета, а также умело продвигать свои услуги, чтобы получать желаемый доход.

Без этого сейчас никуда.

Я написала эту статью, чтобы ты смог применить полученные знания у себя и приблизиться к желаемым цифрам на банковском счёте как можно скорее.

После прочтения этой статьи ты узнаешь как именно выйти на 500.000 рублей и что надо для этого сделать.

➡️Ну что, поехали!

Так, а почему я вообще решила написать об этом?

Конечно же у тебя возникает этот логичный вопрос. Я не могу на него НЕ ответить и, пожалуй, начну с короткого рассказа о себе.

Как я пришла к тому, что хочу получать лидов из Telegram и небольшая предыстория, чтобы ты убедился, что дальше тебя ждет ценнейший материал!

Пару слов обо мне

Меня зовут Анастасия Шадрина. Я маркетолог и основатель Telegram-агентства по трафику.

С 19-ти лет занимаюсь бизнесом. С 2017 года я плотно погрузилась в маркетинг:

  • лично открутила более 5,6 млн рублей рекламного бюджета в таргете;
  • сделала своими руками более 30-ти сайтов для розничных интернет-магазинов;
  • три доходных сайта в товарном бизнесе;
  • собрала и вырастила команду из 5 таргетологов и 3 контекстологов для своего бренда.

Эй, а что там про трафик в Telegram?

Да, да... Давай по делу. Один из моих проектов - это Telegram-агентство. Каждый день моя команда льет трафик в Телеграме и приносит стабильно от 100 лидов в сутки. Мы собрали с командой воронку продаж, которая принесла эксперту свыше 15 МЛН рублей.

За последний месяц мы создали более 50 воронок продаж для бизнесов в различных нишах.

Я знаю, как стабильно получать на каждую из перечисленных услуг от 15 лидов в день с помощью Telegram. Сейчас продаю свои услуги продвижения на чек ОТ 100.000 рублей в месяц с 1 проекта.

Сама я тоже не стою на месте и постоянно развиваюсь! Я проходила множество известных курсов на рынке онлайн-образования в сфере арбитража трафика и маркетинга и занимала почетные места среди лучших учеников.

Вот некоторые из них:

👉 Курс «ТРАФИК МАСТЕР» Тараса Левчика - прошла обучение и масштабировала выручку своего интернет-магазина в 12 раз всего за 4 недели

👉 Курс Андрея Чепика по созданию прибыльных Автоворонок и чат-ботов «Архитектор Автоворонок»

👉 Курс «МАСШТАБ 3.0» Мари Афониной, а также многие другие.

Регулярно выступаю на Школе маркетинга в Москве с темами "Актуальные связки по получению лидов в 2022 году", "Как выстроить команду для лидогенерации", "Как делегировать маркетинг" и др.

Я глубоко убеждена и верю в то, что получение клиентов из Telegram на восходе своей популярности. Я постоянно вижу, что:

  1. Большинство не знают даже 5% возможностей получения клиентов из Телеграма;
  2. Лиды часто выходят в 2 раза, а иногда и в 6-7 раз дешевле, чем в контекстной рекламе на те же ниши. Рынок не перегрет;
  3. В России нет полноценных курсов по лидогенерации в Телеграме.
  4. Продвижение в ТГ очень востребовано и предприниматели готовы за это платить!

Есть разные курсы "Как упаковать себя", "Как сделать запуск", "Как фрилансеру продавать свои услуги", но это ВООБЩЕ никак не связано с РЕАЛЬНЫМИ возможностями в Телеграме!

Давай перейдем к делу, а то все обо мне, а не о насущном =)

Ты сюда пришел за полезной и ценной информацией, я понимаю.

Получите, распишитесь)

Ко мне часто обращаются фрилансеры, маркетологи и предприниматели с запросами:

⚠️ "Как поднять стоимость своей услуги или своего продукта?"

⚠️ "Как получать от 10 заявок в день на свою услугу, наставничество или курс на АВТОМАТЕ?”

⚠️ "Как проводить бесплатную консультацию так, чтобы клиент заходил в платную работу. А то всегда благодарит, довольный, а дальше дело не идет..."

⚠️ "Как не выгорать от того, что кучу времени вкладываю в инстаграм, сторис, прогревы, ТГ канал, а продаж так и нет."

⚠️ "Я уже заказывал рассылку в Telegram и она не сработала. Что делать?"

И еще множество, множество, множество похожих запросов... Но все сводится к нескольким основным пунктам.

Давайте разберемся, что является ключевым фактором успеха фрилансера, эксперта, маркетолога, который зарабатывает на своем поприще от 500.000 рублей и не имеет проблем, описанных выше.

Я выделила 5 основных пунктов. Ниже рассмотрим каждый.

5 ключевых пунктов востребованного маркетолога

Пункт 1

Первое и самое ключевое - это сильный упакованный продукт

Когда я спрашиваю у экспертов: “А что твой продукт?”. В ответ слышу - консультации, пакеты сессий, диагностики и пр. Прекрасно! Но, клиент не понимает ценности, когда мы говорим про сессии. А еще, он не понимает что это и зачем ему это нужно.

Представь, если бы я была разработчиком дополненной реальности AR-приложений и рассказывала тебе только про приложение Unity, на котором удобно разрабатывать 3D объекты и пространство. Что в Unity можно скомпилировать проекты для всех платформ: Ios и Android. Наверное, это классно, но ты понял хоть слово и что это тебе даст?

Так и в демонстрации твоей экспертности. Клиент вообще не понимает зачем ему эти сессии, консультации или проходить у тебя обучение. Тебе нужен продукт, который прокладывает мостик в голове у клиента к результату с помощью простых и понятных шагов.

Клиенту нужен результат

Именно за результатом он к вам приходит, а не затем, чтобы ты позадавал ему открытые вопросы по технологии современного классического коучинга или психологии. Да, да! Если клиент хочет получить стабильный поток новых клиентов, то нужно говорить о конечных результатах, а не о процессах или технологиях.

Давай подробнее поговорим о продукте

Мы должны создать востребованный продукт, который закрывает ключевые потребности клиента и приводит его к конкретному результату. Чтобы клиент поднимал бровь, когда мы презентуем ему свой продукт на бесплатной консультации и задавался вопросом: "Правда? Ты действительно так можешь?".

Продукт - основа

Например, если ты настраиваешь контекстную рекламу - твоему клиенту нужен результат в виде 300 целевых заявок или снижения стоимости Лида в 2 раза. Такой оффер будет собирать явно более высокие конверсии, чем типичное красивое описание услуг!

Даже эта статья написана на тему РЕЗУЛЬТАТА "Как выйти на доход от 500.00 рублей", вместо типичного "как приводить заявки и брать много заказов". РЕ-ЗУ-ЛЬ-ТАТ.

Это лишь пример. У каждой группы клиентов свои цели и ожидания.

Но фраза на твоей страничке, что ты приносишь результат усилит понимание у клиента, что он в нужном месте.

Твое предложение должно быть описано максимально человеческим языком. Мы часто прибегаем к сложным экспертным словечкам... Но клиент так НЕ говорит. Эти фразочки создают в его голове новые вопросы, вместо четких и понятных смыслов, которые помогут ему принять решение в твою сторону.

Пункт 2

Высокая стоимость услуг. На рынке это называют "высокий чек"

Никогда не получится выйти на хороший заработок, если ты продаешь услуги с низким чеком. Я говорю про разовые фриланс-задачи. Это путь в НИ-КУ-ДА. Если же создан мощный продукт - например, комплексное продвижение под ключ, которое длится от 1 до 2 месяцев и доводит до желаемого результата, то стоимость его кратно возрастает.

Описываешь результат каждой недели и главный результат в конце продвижения, который нужен клиенту. Всё. Дело в шляпе! Это будет стоить в разы дороже. Нужно закрыть всего лишь одного клиента на 80 000 - 150 000 рублей, вместо десятерых по 8 000 - 15 000 рублей.

Из 10 бесплатных консультаций 1 клиент уж точно согласится поработать, если эти консультации проводить правильно.

И наконец главный вопрос: «А КАК ПРАВИЛЬНО?»

Если эта мысль возникла в твоей голове — переходи на следующую страницу и я расскажу тебе, как закрывать в платную долгосрочную работу 3 из 5 клиентов.

Запишись на бесплатную сессию здесь ➡️ shadrina-sessia.ru

Пункт 3

Эффективные продающие бесплатные консультации

Одна из частых ошибок фрилансера или начинающего предпринимателя - это перекормить клиента полезной информацией. Мы прекрасно понимаем, что никакой запрос за одну консультацию не решить. Не переубеждай меня, у тебя не получится=)

Если мы даем много полезности на первой консультации, то клиент довольный и радостный уходит, пробует всё внедрить сам, ошибается и... разочаровывается во всех специалистах вместе взятых!

Плюс ко всему ходит и говорит всем подряд, что экспертная информация и современные инструменты не работают и все это фигня. На бесплатной консультации важно 80% молчать и 20% говорить. Советую применять эффективные сценарии продающих бесплатных консультаций. В купе с мощной программой сценарий продающей консультации работает идеально и позволяет закрывать в платную долгосрочную работу 3 из 5 клиентов.

Погнали дальше!

Пункт 4

Много-много трафика на твои услуги

Да, да и еще раз да! Большой обьем трафика на свои услуги, чтобы каждый день тебе писали и звонили потенциальные клиенты с желанием купить услуги.

Как к этому прийти?

Пример: ты обучился приводить от 50 заявок в день с помощью Телеграма. И начинаешь лить заявки на себя. У тебя крутые результаты (а поверь мне, с телеграма можно приводить очень много заявок на маркетинговые услуги). И затем ты повторяешь те же результаты своим клиентам! Два в одном!

Как приводить заявки на свои услуги через Телеграм? И как этому обучиться? Какие есть инструменты? Всё это я рассказываю на ZOOM-сессии (она бесплатная).

ТЫКНИ, если еще не записался.

Пункт 5

Автоматический качественный прогрев

Прогрев, который превращает холодных людей в тех, кто еще до первой встречи хотят работать с тобой и покупать твои услуги с высоким чеком.

И я сейчас не про блогерство, вечное ведение сториз, создание бесконечного контента... я про АВТОВОРОНКУ, которая делает всё за тебя.

/КАРТИНКА/

Это вообще миф или реальность? Как это сделать, спросишь ты у меня?

Наверное ты уже слышал, что такое автоматическая воронка, в которую попадает клиент и "прогревается" до первой ознакомительной встречи.

Наверное ты уже слышал, что такое автоматическая воронка, в которую попадает клиент и "прогревается" до первой ознакомительной встречи.

Давай расскажу подробнее. Ты вкладываешь небольшой бюджет в рекламу, после чего клиент видит твое объявление на разных площадках. В этом объявлении, прежде всего, первое что он должен видеть - это сногшибательное предложение о твоих услугах, которое нацелено точно на его потребности и желания. После того, как клиент заинтересовался предложением - он попадает, в так называемую, "автоматическую воронку".

Что происходит дальше

Клиент получает информацию в автоматическом режиме, которая нацелена заранее "обучить" его и рассказать всё, что требуется для возбуждения в нём непреодолимого желания зайти в работу с тобой.

Ты единожды создаешь контент и этот контент работает на тебя КРУГЛОСУТОЧНО, 24 на 7. Нужно только пополнять рекламный бюджет тогда, когда захочешь забить свое расписание до отвала на месяцы вперед. Нажал кнопку - клиенты пошли. Поднадоело и захотел отдохнуть, снова нажал кнопку и отключил.

Какой контент бывает в этих ваших "воронках" спросишь ты. Справедливо!

Отвечаю.

Экспертная информация о тебе, небольшие обучающие видео, статьи, решающие микро-проблемы клиента, развлекательно-тематический контент. Важно то, чтобы это все подводило к одной цели - возбудить желание клиента покупать.

Кстати, ровно по такой "автоворонке" сегодня прошелся и ты у меня =)

Поэтому возьми этот прием на вооружение, создай свою воронку и самое важное - не бойся тратить деньги на свое продвижение! Сложно ли ее создать? Нет. Не так важна техническая часть, как ее смысловое наполнение. Вот тут придется немного поработать. Но результат того стоит. Клиенты будут выстраиваться в очередь после того, как получат интересный и продающий контент.

И если раньше ты “прогревал” клиентов в сторис или прямыми эфирах, записывал ролики как блогер, 24/7 был с телефоном, писал посты для ТГ канала, то сейчас за тебя это будет делать воронка без твоего участия.

Если сейчас, у тебя нет прозрачного понимания того, как работает АВТОВОРОНКА и как ты можешь внедрить её у себя - ничего страшного!

Этому можно научиться. И довольно быстро.

Особенно, если взять за основу уже готовый шаблон и просто наполнить его информацией о себе и своем продукте. Все, что нужно - это 60 минут твоего времени, чтобы понять основы и 2-3 часа, чтобы наполнить воронку контентом.

И поток клиентов уже начнет стучаться в твои двери.

Давай немного погрузимся в продвижение своих услуг и посчитаем бюджет.

Многие маркетологи, эксперты, предприниматели, коучи создают огромное количество контента в своем Инстаграме или Телеграме, но продаж больше не становится...

Почему? Да потому что из 1000 подписчиков все и так всё давно знают. Кто ты, что ты продаешь, зачем и как. Все, кто хотел, уже наверняка зашли в работу с тобой. Новый контент должны видеть люди извне, иначе смысла в вечной погоне за "надо сделать сегодня 10 сторис" или "что же написать в новом посте в тг"- НЕТ.

Скажу тебе по секрету. Стоимость привлечения одного клиента, который пришел ко мне на стратегическую сессию, варьируется от 200 до 350 рублей.

Что это значит?

Если мне нужно набрать группу на курс, то мне следует потратить всего 15000 рублей. Потрачу 15000 рублей и заработаю в 30 раз больше. Это с учетом того, что в работу заходит каждый 3-й клиент. Если мы не транслируем себя потенциальным клиентам с помощью рекламы - мы стреляем себе в колено. Подумай об этом!

Если 4 пункта, которые я описала выше, выполнены на "отлично", то приблизиться к заветной цифре от 30 до 200 лидов в день с помощью Telegram не составит труда.

Давай перейдем к последнему пункту, в котором я расскажу как можно набить меньше шишек на своем пути.

Пункт 6

Учись у лучших!

В заключение хотелось бы сказать, что любой путь можно пройти в одиночку и сделать намеченный результат.

Да, несомненно, ты достигнешь цели. Но что потеряешь? Очевидно - время. Время - самый ценный ресурс, который мы имеем. В нашу эпоху у нас под рукой самая большая библиотека всех времен - это поисковая строка нашего браузера. Ты можешь освоить любой навык по нажатию кнопки, но сколько времени потребуется на это - ты знаешь сам - ДО-ФИ-ГА, а возможно и больше =).

За последние годы я выработала привычку - если хочешь выйти за рамки своей реальности и ускориться в своих достижениях, то нужен проводник, который за руку проведет тебя по тому пути, который прошел сам. Хоть и стоимость услуг проводников достаточно велика, но это окупается с лихвой и в короткие сроки.

Но с наставником ты избежишь множество ошибок и не набьешь лишних шишек, которые ждали тебя на пути самостоятельности. Поэтому я хочу пригласить тебя на мою стратегическую сессию, на которой мы наметим план выхода на твои первые 30 лидов в день на твои услуги с помощью Telegram и обсудим шаги его достижения.

Записаться можно по ссылке 👉🏻 shadrina-sessia.ru

На стратегической сессии я полностью погружусь в твой запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Моя консультация не похожа на типичную “продающую сессию”, ты действительно получишь пошаговую стратегию роста дохода и увидишь конкретные шаги, которые тебе нужно сделать.

Я не жесткий "продаван", уговаривать и "дожимать" не буду.

Записаться можно по ссылке 👉🏻 shadrina-sessia.ru

Также на стратегической сессии я расскажу тебе:

  • Как определиться с нишей
  • Пошаговый план запуска твоего продукта или услуги на 30 лидов в день за 2 недели с минимальным бюджетом;
  • Как создать автоворонку с окупаемостью х10-х20 и прогревать клиентов до состояния «Возьми мои деньги, я хочу с тобой работать»;
  • Какие каналы привлечения клиентов использовать, чтобы не слить бюджет в трубу;
  • Как продавать свои услуги БЕЗ теплой аудитории, охватов, плясок в Stories, душных прогревов и бесконечного написания постов.

Но есть один момент!

Эту статью каждый день будут видеть все больше и больше людей, так как я увеличиваю свой рекламный бюджет.

И я просто физически не смогу провести сессию для каждого!

Во-первых, каждую неделю у меня есть всего 5 мест для стратегической сессии.

Во-вторых, на сессию я беру только тех, кому действительно могу и хочу помочь. Предварительно я узнаю вашу нишу. После чего одобряю лито не одобряю участите в стратегической сессии.

Я советую занять свое место прямо сейчас.

✅ Записывайся на страт. сессию  👉🏻 shadrina-sessia.ru

И не тяни, будет максимально полезно!

shadrina-sessia.ru

shadrina-sessia.ru

shadrina-sessia.ru


Все еще не убедила?

Окей.

Чем ты рискуешь? 60-ти минутами своего времени?

Что такое 60 минут?

Средняя длительность одного эпизода сериала. Ты вполне можешь “глянуть еще одну серийку” и, в целом, ничего не поменяется, а можешь детально понять, как создается система автоворонки продаж и как именно ты можешь применить ее у себя.

Да-да, у тебя на руках останется максимально пошаговый план действий, который позволит привлекать больше клиентов и расти в доходе ежемесячно.

Даже в условиях всеобщей неопределенности.

Я обещаю дать обмен с превышением.

Забирай доступ к стратегической сессии прямо сейчас и пойми как создать поток клиентов, продавать на высокий чек и системно расти в доходе.

Забрать систему 👉🏻 shadrina-sessia.ru


Ты дочитал до конца, благодарю тебя! Ниже посмотри отзывы и результаты от моей стратегической сессии.

И это малая часть отзывов, что я могу показать!

Дело за тобой, решайся, либо идешь на страт. сессию ко мне и получаешь желаемый результат, либо не идешь и закапываешься в своем скептицизме и сомнениях.