July 28, 2019

День 161

Итак, привет!

Это 160 день моей стройки и я них.я не счастлив)

Расскажу вам про эту невиданную радость как weekend, в простонародье выхи. Это действительно для всех работников очень ожидаемое событие, я про тех кто с Волгограда, Ростова, Краснодара, тех кто ждёт 17:00 пятницы чтобы стартануть как рокки по лестнице вверх. В 17:05 образовывается пробка на выезде с ГОКа, ведь каждая минута на счету. Обычно люди работающие в городе ждут пятницу, все неделя закончилась, можно нах..риться в кашу, выспаться и отдыхать целых двое суток. Это у нормальных людей. Здесь же скапливается целый список дел почти каждые выходные, так как ты не в городе, это и врачи и родственники и дела по дому и какие-то мелочи. 

Как это происходит в моем случае, я стал жадным до времени, мне его мало, что к моменту выезда на работу каждый понедельник в 6 утра приводит в легкую депрессию. Так вот, приезжаю я домой в 20:00 пятницы, 2 варианта развития событий, либо остаётся настрой и силы пойти куда-то потусить до часа двух, либо ужин, бокал вина и спать. Половину субботы как минимум ты мотаешься по делам, тудым сюдым и хуяк уже 17 вечера, неплохо, осталось день и полтора вечера. Полтора потому что в воскресенье нормально не посидеть, ведь вставать в 5:30..

Так и получается что у тебя в среднем отдохнуть один вечер и один день, после недельной вахты, здесь необычный рабочий день, после его официального окончания в 18:15 ты не срываешься с места и несёшься в прекрасный вечер, тебе некуда торопиться, ты никуда не опаздаешь, тебе нечего делать, кроме спортзала и пива. Конечно спустя столько времени появились знакомые товарищи коллеги, которые разделяют твои взгляды на жизнь и не против и в зал сходить и пивка дернуть, но все же ощущения полноценного вечера нет, ведь ты почти на работе, окружение не меняется с понедельника по пятницу.

Это наверное единственный минус. Была бы эта компания в Волгограде, цены бы ей не было, очереди были бы попасть в неё, но и зп процентов на 30 меньше, пожалуйста.

Поэтому ощущение входа в викенд сравнимо с праздником, с каникулами в школе, что сейчас ты залетишь в них как в кристально бирюзовый бассейн после пробежки, но не всегда так, и не всегда вода такая как ты ждёшь и часто не успеешь залететь как уже мама кричит что губы синие и зубы стучатся.

Немного спасает что уже почти половина срока отмотано, и скоро наступит время моего резюме на рынке труда для дальнейших свершений.

Город мечты...

Всем спасибо, искренне ваш

Shohin13