April 10, 2020

ОТЛИЧНИЦА ВВЛ


Лили сидела в своей комнате и пела с закрытыми глазами. На ней были новые наушники. Она не знала что Майк сидел в гостиной с ее отцом. Она постепенно повысила голос не замечая того.
Майк: Что это?
Отец Лили: Прости. Это наверное Лили. Опять она в наушниках. Пойду, попрошу ей петь потише.
Майк: А можно я с вами?
Отец Лили: Да, конечно.
Они подошли к комнате Лили, Майк тихо открыл дверь и подошёл ближе.
Лили открыла глаза и подняла голову. Увидев Майка она встала с места, от толкнула его и схватив рюкзак выбежала из дома
Майк (громко): Лили подожди, Лили.
Отец Лили: Не беспокойся, она скоро вернётся. Нечего серьёзного.
Лили побежала на остановку, села в автобус и поехала в центр. Там был сад где она любила сидеть. Она подпевала и ходила по безлюдному саду.
ЖиИ: Лили? Что ты тут делаешь?
Кней подошёл ЖиИ. Лили увидев его не смогла больше сдержать эмоции.
Лили(плача): Они... они...они впустили его, представляешь?
ЖиИ обнял и прежал ее к себе.
ЖиИ: Тише, тише, все в порядке, все будет хорошо.
ЖиИ провёл её к себе домой. Лили не видели дома уже почти 2-3 дня. Она не ответила ни на сообщения ни на звонки.
×сообщение×
Я понимаю что это из-за меня но прошу вернись домой, твои родители волнуются.
Лили: ЖиИ ответь пожалуйста.
ЖиИ: Кто это?
Лили: Майк
# чуть поже дома у родителей Лили #
Майк нервно стучал в дверь
Мама Лили: Что случилось?
Майк: Я не знаю поможет ли это но вот.
Он включил голосовое сообщение
ЖиИ: Я не знаю кто ты и откуда, но знаю что ты ей неприятен. Так что, еше раз сюда напишешь я тебе все конечности по ламаю.
Отец Лили: Что не так?
Они сного включили запись
Отец Лили: О она с ЖиИ. Значит нечего беспокоиться.
неделю ее дома не было. Лили взяла телефон и набрала мамае.
Лили: Ма я сежаю от вас.
Мама Лили: Как сежаеш? Это не правильно, так нельзя.
Лили: Об этом нужно было думать до того как впускать его домой.
Мама Лили: Но...
Лили: Никаких но. Моё решение не обсуждается.