May 8, 2018

Ревность без границ

Ревность без границ

В том что твоя шестилетняя дочь дружит с мальчиком, нет ничего особенного, к тому же ей уже скоро семь. Лично я принципиально не против и не вижу в этом ничего такого предосудительного, кроме того что эта дружба потихоньку начала меня обкрадывать: я стал меньше проводить времени с ребенком и ее клятвенные обещания выйти за меня замуж растворились как дым.

Данный факт самую малость меня беспокоил, и первое время я даже пытался как-то с этим бороться: в разговоре, невзначай, к имени ее друга прибавлять слово «жених», а к ее чудному имени - «невеста», вдобавок распевать песенки, как мне казалось, веселые и смешные, высмеивающие брачный союз вообще и его участников в частности. Стыдно. Дальше - больше. Видя, что мои экзерсисы дочь вежливо пропускает мимо своих прелестных ушек, я принялся деликатно намекать, что уровень интеллектуального развития ее друга несколько не соответствует положенной норме. И это не помогло. Тут я подумал, а может, это всё зря, и парень хороший, и время они вместе проводят весело, как бы сделать так, чтобы онасовсем выкинула его из головы?

Ну конечно, как я сразу не догадался, нужно больше внимания уделять ребенку, дети это любят, особенно девочки. Вместо одной игрушки я теперь покупал две, вместо двух шариков мороженого - четыре, вместо мультфильмов стали ходить на взрослые фильмы. Последняя мера оказалась самая действенная - я наконец-то перестал спать в кино.

Дался вообще мне этот мальчуган, а вдруг бы ещехуже какой попался (хотя представить сложно), вдруг я просто-напросто не разглядел глубоко заложенный в нем огромный потенциал? А вот спроси себя по-честному, какого бы ты хотел приятеля для своей дочери? Такого же как сам - сутулого, плохо одетого, с взъерошенными волосами преподавателя экономики для бакалавров и учеников 11 классов? Боже упаси. Доченька, где там твой интеллектуально обойденный жених?