March 13, 2023

Как знакомиться и сразу нравиться девушкам?

В следующем письме разберем: быть собой и соблазнять красоток? Объясняю на примере ученика + видео его знакомств.


Видео ниже, прилагаю как учебно-практическое пособие.


В прошлом письме: от знакомства к сексу, без свиданий, моя переписка с пояснениями.


Как знакомиться и сразу нравиться девушкам?

Нужно ли регулярно бегать по паркам, улицам, как школьник, чтобы знакомиться с девушками?

НЕТ!

Например, я и мои ученики знакомятся в повседневной жизни, попутно делая свои дела, например:

По пути на работу или с работы, в очередях, кафе, спортивном зале, идя за покупками и т.д.

Почему тогда некоторые мужчины годами бегают по торговым центрам и пугают женщин?

Причина в том, что они не делают анализ своих знакомств или делают его не верно.

Можно сделать 5 знакомств и научиться большему, чем другой человек поймет за 100 коммуникаций.

Зачем они живут в торговых центрах и делают сотни знакомств?

Единственная причина такого финта — это много отказов, левые номера, динамо на свиданиях, косяки и т.д.

У многих мужчин есть привычка брать контакты девушки на скорость, а после этого, как можно меньше общаясь, звать ее на свидание, я бы даже сказал, тащить на свидание.

Я сам страдал такой же фигней, ты можешь посмотреть видео моей истории, как я стал экспертом, она точно поможет тебе не совершать моих ошибок и сэкономить годы усилий, ссылка на видео будет по кнопке в этом сообщении.

Не спеши звать девушек на свидание.

Изучи тактики и сделай так, чтобы она сама захотела с тобой встретиться, желательно сразу при знакомстве.

Например, как на видео ниже делаю я или мой ученик. Можешь сделать проще, чтобы она просто сказала “хочу увидиться”.

Его отзыв ниже:

Тебе все равно не избежать общения с девушкой на свидании, так какая разница, когда общаться, на свидании или до?

Если просто писать всем девушкам массовые приветы, просить номер без правильного общения или общаться без тактик, на авось, то на свидания будут приходить только самые отчаянные девушки, а красивые и умные будут игнорировать.

Это тактика, которая отсеивает нормальных и точно попадает на самых отчаянных и странных.

Если бы красотка думала, что вместо общения по переписке лучше встретиться в реале на полчаса, ей бы пришлось ходить на десятки свиданий в день? Н@хрен ей это нужно?

Это тебе, как мужчине, легче встретиться в реале и сразу понять, что к чему, но не ей.

У красивых, адекватных девушек цель — не количество, а один нормальный мужик, поэтому она игнорирует толпы мужчин.

Я не говорю, что нужно долго общаться с девушками по перепискам или звонкам, нет!

Нужно общаться правильно, правильно — не значит долго и не значит сложно!

Нужно общаться так, чтобы было удовольствие от общения и у тебя и у нее.

Конечно, если не умеешь классно общаться, то удовольствия в этом нет. В любой игре, в которой ты проигрываешь, нет удовольствия.

Да, может быть такое, что мужчина не понимает, как строить эффективное общение.

Он просто он не знает:

— Как получать кайф от переписки или знакомства в реале?

— Как заинтересовать девушку?

— Как вызвать в ней бурю эмоций?

— Как флиртовать?

— Как культивировать в ней зачатки любви?

Поэтому, он кое-как общается и сразу просит контакт, и старается как можно быстрее пройти все этапы до секса или до отношений, и ему кажется, что каждый из этих этапов это не удовольствие, а испытание.

Конечно, так не будет хороших результатов.

Нужно научиться ловить кайф от всех этапов общения и знать стратегию, чтобы был результат.

Не стоит забывать, что мы учились говорить, ходить, кататься на велосипеде, водить авто, фитнесу.

Буквально всему, что мы знаем, мы учимся у других людей.

Большую часть жизни наставники приходят к нам сами собой и мы даже не предаем этому значения, а когда приходит время научиться, например, отношениям, многие по незнанию избегают наставников, забывая, что мы никогда не учимся, изобретая с нуля. Человечество всегда училось, наблюдая за другими.

Я предлагаю тебе сейчас поучиться, посмотрев видео моих знакомств ниже, в других письмах мы сделаем разбор переписок. Я покажу на примере ученика как быть собой и соблазнять красоток, потом разберем тактики соблазнения и завершим всё вебинаром.

Лучшее обучение всегда идет с примерами, в этих видео я применяю множество интересных фишек по контролю женских эмоций, такие как: стёб, нарушение личного пространства, флирт, уместные комплименты и комплименты для создания ее волнения, заход сверху, взгляд в глаза, речь на ушко, доминирование и перемещение как я пожелаю, небольшие визуализации, приказы, объятья + дополнительные тактики. Зачем объяснять детали, просто посмотри все на практике.

Я все это делаю не задумываясь на автомате, потому что тренировался. Для некоторых не составит труда сделать что-то одно из перечисленного, но вместе - уже задачка, поэтому своих учеников я учу по нестандартной авторской методике, о которой я тебе расскажу в другой раз. Кстати, в следующем письме посмотришь результаты ученика.

Знакомство с близняшками

Наглое знакомство


Увел девушку с первого свидания у парня, который просто вытянул в кино, но не смог заинтересовать собой.

Наглядный пример почему не стоит звать девушек в кино без хорошего общения

Старое видео, но в нем посыл такой: если ты позвал девушку на свидание, но ваше общение было обычным, то ее может увести парень, который умеет заинтересовать или красиво общаться.

В уличных знакомствах, огромную роль играют твои внутренние состояния и умение транслировать уверенность, естественно уверенность может быть, только если ты хорошо знаешь как действовать тактически и за что зацепиться в общении.

Нет смысла тащить девушку на свидание, нужно сделать так, чтобы девушка захотела встретиться иначе, легко может повториться ситуация с видео выше.

Если девушка дала согласие на свидание, она тебе ничего не должна и не обязана! Она сама имеет право распоряжаться с кем ей знакомиться или входить в отношения!

Если девушка уходит к первому встречному, то тут проблема в том как мужчина строил общение, иначе зачем ей сбегать как с тонущего корабля?

Не путайте отношения и первое свидание!

P.S. Лицо девушки я замазал, чтобы ее не обижали хейтеры, девушка не вещь и силой ее не удержать, работай над своим общением и отношениями! Позже я тебе открою доступ ко всем видео моих знакомств, пока 3 из 30.

Красивые девушки есть везде, и в интернете в том числе, если красотка не знакомится на улице с мужчиной, то ожидать другого в интернете глупо.

Поэтому, когда навыки страдают, на свидание приходят толстушки, королевы фотошопа, странные личности, девушки которые не ухаживают за собой, и т.д.

Жду тебя на своем авторском вебинаре

— Вебинар: Что на самом деле привлекает девушек и как это развить в себе?

Ты узнаешь, как наполнить повседневную жизнь разными девушками, чтобы когда-нибудь выбрать одну и построить идеальные отношения.

Информация о дате будет в рассылке

+ Бонусы и доступ к 30 статьям, в том числе по отношениям.

P.S. В моем арсенале есть огромное количество вариантов свиданий и знакомств, следи за рассылкой.


Больше видео знакомств по кнопкам в рассылке


Полезные ссылки:

От знакомства к сексу без свиданий

Мотивации девушек на общение с мужчиной

Основы серьезных гармоничных отношений и любви девушек

Результаты учеников

Моя история, как я стал экспертом


Запись на обучение и вопросы по ссылкам: Вконтакте или Телеграм

Автор: Шопин Александр: Эксперт по взаимоотношениям мужчин и женщин.

Обучает с 2013 года.