October 21, 2019

Ностальгии пост! Вернемся в 2012 год…

Мне до сих пор удивительно, как долго я занималась интернет-магазином. У меня на самом деле было много клиентов и много заказов. Для меня это было похоже на игру, когда в детстве мы в магазин играли. Не было серьезного подхода, просчетов и т.д.

Просто было прикольно! И все шло само собой. Люди у меня заказывали самые разные, и вот среди клиентов оказалась журналистка с местного телевидения. Они решили снять сюжет про заказы в интернете и позвали меня поучаствовать. “А чё нет?”, как говорится. Тем более, мне уже было не впервой на телевидении вещать, так что я согласилась.

И недавно я наткнулась на это видео, посмеялась от души. И по идее Настя, которая в этом сюжете тоже участвует, сейчас читает этот пост. Поностальгируем вместе? Снимали в нашем самом большом магазине за все время.

Это было очень важным шагом - туда переехать, но об этом будет отдельный пост, а сейчас я вам видео покажу, оно по ссылке. Мне там 25 лет.

https://vk.com/video559330_162951123