October 17, 2019

Горячие скидки в США

Я люблю скидки! Кто-то может считать это нищебродством, но здесь важно понимать - у меня нет цели купить максимально дёшево, у меня цель - в рамках того бюджета, на который я рассчитываю, купить максимально качественную и классную вещь. И если вы планируете купить сумку за 20к, например, то есть 2 варианта - просто пойти и купить без скидок хороший бренд или же порыться, чуть напрячься и купить себе уже люкс, но с отличной скидкой. Что лучше? Каждый выбирает себе сам. Кто-то не любит заморачиваться и просто идёт и покупает, а кто-то читает этот пост. Значит, эта тема вам актуальна.

Тогда поехали! Сегодня расскажу про один интересный сайт распродаж в США. Сайт закрытый, но не в плане того, что только по инвайтам, а доступ только после регистрации. Иначе акции вы посмотреть не сможете.

https://www.ruelala.com/ Сайт интересный, на нём система акций. Т.е. нет постоянно доступного списка товаров со скидками, а компании выкладывают свои акции, которые длятся определенное количество времени. Но не как в Италии, когда отдельная фирма, а часто бывают подборки обуви разных брендов или сумок, например. Бренды в основном люкс или "окололюкс".

Помимо одежды там и всякое разное продается. Сейчас, например, идёт акция на вино. Я не шарю, но видимо, какое-то классное.

Постоянно есть акции на обувь. Примерно понять порядок цен можно по фото.

И еще немного крутых марок со скидками.

По доставке и т.д. На сайте есть доставка в Россию через их партнера borderfree. Стоимость доставки в Россию зависит составляет 19,99 дол. НО! Внимание, не все товары вы можете заказать самостоятельно с доставкой на родину, поэтому тут приходит на помощь наш любимый посредник Express From US Я кстати по нему отдельно обзор напишу в посте, со всеми подробностями.

В общем, выбираете, что хотите, оплачиваете, отправляете на адрес посредника и ждёте. Или скидывайте ссылки посреднику, если не хотите заморачиваться, платите ему 10% и тоже сидите и ждёте. Доставка по США стоит 9,99 дол, но при заказе в течение месяца вы можете шипить бесплатно.

А в следующем посте я покажу, как сэкономить 10338 рублей на покупке ОДНОЙ пары обуви.

Безгранично выгодного вам шоппинга!