November 6, 2019

Скидки в США круглый год!

Я уже рассказывала вам про один американский сайт с закрытыми распродажами. Сегодня хочу поделиться ещё одним классным местом, где круглый год можно купить одежду разных марок со скидками. Я даже не помню, как нарыла этот сайт, но он мне очень нравится!

Сайт принимает российские карты, так что вы с лёгкостью сможете там затариваться, отправляя заказы на адрес посредника.

Итак, сайт Century 21 Stores

Основное направление - одежда, обувь и аксессуары разных брендов. Тут и люкс, и бюджетные марки, и средней ценовой категории, в общем, на любой вкус и кошелек. Ниже пример сумок.

Но особенно мне там понравились детские вещи! И хоть у меня и мальчик 5,5 лет, но я вам покажу страничку с вещами для новорожденных девочек. Мимими зашкаливает. Срочно всем девочек рожать!

Цены более чем приемлемые. Спортивный костюм Calvin Klein с доставкой через посредника выйдет в районе 2000 рублей всего.

По размерам все ок, в размер, есть размерные сетки. Ну или если сомневаетесь, всегда можно отдельно погуглить размерную сетку того или иного бренда, чтобы уж наверняка.

Для мужчин тоже есть интересности. Моя любовь - кашемир! Я заказывала его из Италии, но тут тоже есть, и состав - 100% кашемир, что большая редкость. А значит, эти пуловеры будут нежные, мягкие, лёгкие и очень теплые. И носиться будут долго.

Свитер на фото выше выйдет около 7 тыс, и это для кашемира очень недорого.

В общем, изучайте, выбирайте, заказывайте, долго думать на этом сайте нельзя, скидки - дело такое, разбирают быстро!

Удачного шопинга и больших скидок вам!