October 17, 2019

От солярия до шмоток за 3 месяца! Моя история, часть 3.

Итак, солярий. Пока у нас был солярий, у меня было много свободного времени и меееедленный интернет. Очень медленный! Это были те времена, когда трава была зеленее, а небо голубее. А точнее 2009 год.

Офис у нас был в бизнес-центре, а интернет там раздавали вредные компании, которые считают, что если ты ИП, то у тебя до фига денег и ты можешь платить 10х стоимость абонентской платы. И при этом давать минимальную скорость.

Короче, инет был что-то типа 64 или 128 кбит/с. И это не опечатка. На такой космической скорости я начала раскручивать нашу группу вконтакте. Там я выкладывала фото из каталогов ОТТО, чтобы народ начал заказывать.

Раскрутка тогда была примитивной, я просто приглашала всех в группу. 

Позже эту лавочку прикрыли! Но я успела нагнать первые 5000 участников. Вручную, полностью сама. Это было сложно, нудно, но других вариантов не было.

Заказы понемногу шли, но вяленько очень. 

В августе 2009 у меня увольняется сотрудница, та самая Даша, которая ворвалась в мой офис как молния, заставила меня волноваться на собеседовании, которое вообще-то я проводила. Разошлись мы хорошо, спокойно. 

Я начала искать нового администратора. Собеседований было немного, одна девочка мне в итоге понравилась, и я её взяла. Ксюшей звали. И именно Ксюша положила начало тому, во что это всё в итоге вылилось (в хорошем смысле этого слова).

Вообще-то она администратором в солярий устраивалась, но у нас ещё было ОТТО. Короче, сидели, трындели, загорали. И в какой-то день я прихожу на работу, там была Ксюша. А она, надо сказать, очень эмоциональная девушка. На эмоциях, с жестикуляцией и выпученными глазами она мне говорит: “Света, я такую группу нашла, такие шмотки!!!”

Это была группа из Новосибирска, которая занималась доставкой вещей из Кореи с сайта https://global.gmarket.co.kr Вещи были и правда классные, необычные, тогда еще интернет-торговля только начиналась и не было такого засилья всего на свете. Все, что хоть как-то отличалось от рынка, уже вызывало восторг.

Слово за слово, было решено тоже этим заняться. Сайт кривой, убогий, я долго там разбиралась, в итоге решила сначала попробовать через посредника, и в итоге 28 октября 2009 года получила свою первую посылку весом 7 кг.

Это были тяжёлые роды))) и первые довольные клиенты! To be continued...

#shopot_ностальжи