October 21, 2019

Италия рядом - приоткрываю завесу закрытых распродаж

В Италии не так много сайтов с распродажами, так что я буду постепенно вас с ними знакомить.

Saldiprivati - начать решила с этого по одной простой причине, только тут можно купить Philipp Plein по сходной цене. Ну как сходной? Для этой марки сходной. И несколько раз мне удавалось попасть на эту акцию, чему был несказанно рад мой постоянный клиент. Bikkembergs тут тоже часто встречается. Ниже как раз скрин одного заказа, 6 вещей на 371 евро - это очень хорошее предложение. В рублях с доставкой и % посредника примерно 34 тыс, 5660 р. за 1 вещь в среднем.

Поскольку сейчас у меня заказы отошли на второй или даже третий план, сайты я мониторю крайне редко, и на акцию эту давно не попадала. Но не Филиппом единым богата эта площадка.

Давайте посмотрим, что у них сейчас дают? Сразу скажу, многие марки вам будут незнакомы. И это нормально! В России сейчас тоже появляются местные бренды, которые за пределами нашей родины никто и не слышал. И от этого они не перестают быть классными.

Ну а Италия - так вообще кладезь всяких крутых производителей. Я сама лично заказывала сумку и что-то из одежды непонятно какой итальянской фирмочки и осталась в восторге! Все кстати было Made in Italy.

Этот сайт принимает к оплате российские карты, что очень удобно. В адресе доставки пишете своего посредника, оформляете заказ и всё, ждёте, когда отправят. Кстати, такой момент. Отправки немоментальные. Обычно в акциях указывают, в какие даты будет производиться отправка. Т.е. если вам что-то срочно нужно, то скорее всего, вы не по адресу.

Посмотрим на текущие акции. Уже на первом скрине 3-4 известных бренда. По ценам смотрите вложение, пример расчета цен товаров из Италии я опишу отдельно, т.к. там достаточно сложная схема.

Но для примера пальто стоимостью 85 евро будет стоить около 10 тыс рублей, если заказывать только его.

И еще часто очень Love Moschino мелькает, тут не могу сказать, насколько выгодно брать, надо смотреть отдельно по каждому товару.

В целом по этой площадке могу сказать, что она одна из моих самых любимых. Во-первых, потому что можно самим оплачивать, а это очень удобно, не надо ждать, когда посредник будет в сети, у него будет время выкупить и т.д. Во-вторых, потому что у них всегда есть хорошие акции. Ну и наконец, акций много - есть и всем известные бренды, и маленькие местные производители.

А вам что ближе в шопинге - Италия или США?